![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ярослав Мудрый |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 303 Регистрация: 15-October 08 Из: Теперь ЮЗАО мкр.Щербинка (южного бутова) Пользователь №: 5,677 место дислокации: Московская Щербинка))) ![]() |
![]() ![]() ![]() Когда засовывал свечник чтобы открутить и толком её не зацепил, вытащил его а он утонул в масле...собственно и сам модуль, точнее его хвост был полностью в масле, оно с него просто каполо почти ручьем...так вот выкрутил свечу и ужаснулся там эта пипка тоже почти отсутствовала и была вся в масле, от названия свечи "NJK" и до самого конца, а там собственно где название "NJK"и где получатся грани для свечника, масло было такое ощущение что подгоревшее... ТАК ВОТ ВОПРОС: если 3 колодца сухие абсолютно(как и свечи), а последний весь в масле, страшно ли это...и почему так может быть???? и что теперь делать или ждать чего? P.S. замена свечей не такое геморное дело, даже легко. Все свечи (3 шт.) имели приятный цвет, тот который и должен быть(езжу на 92 бензине) И двигатель вел себя до замены нормально, только иногда очень незначительная детонация или троение но очень-очень слабое, которому я не придавал значение!!!! -------------------- ![]() зеленый спортяга коротыш!!! моб 8-926-двести шестьдесят 5 - шестьдесят семь - сорок два |
![]() ![]() |
typeid |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
блин сервисмены достали...
обнаружилось течь по задней стенке двигателя ну и ч 4ом колодце масло было... сервисники поменяли... через некоторое время глянул - течет, поехал к ним снова они чтото там типа сделали тут недавно глянул двигатель по всему периметру в масле, снова туда поехал, масло поменять ну и течь устранить... масло поменяли накатали целый список дефектов но течь не устранили су...и!!!! мотивация - типа надо вместе с сальниками РВ менять иначе никчему все это и еще прописали переуплотнить 0 FE1H 10 502A Прокладка крышки ремня грм, и 0 FE3N 10 512 Прокладка передней крышки двигателя. скажите это необходимо? из-за чего я кипишую так то что у меня тоже движок глохнет на ходу... при езде иногда тахометр в ноль срывается а потом восстанавливается, соответственно машина дергается почитал форум ну и причины могут масло в колодцах, высовольтное оборудование... может еще что но вроде все -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 03:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |