![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Пиплы!
Есть тема кароче. Жисть наша полная параша пиплы ![]() Вощем поступило предложенеи подкупаюшее своей новизной – а не забацать ли нам БС? Душевный провыв внедорогов, общая цель и тп! Токо сразу предлагаю перееосмыслить ценностные идеалы. Пршлые БС были как коммунизм – идея для организаторов не ясна – чистый интузазизьм и все. Нах! Перестройка-Горбачев-Раиса Максимован– капитализм вощем. Т,е, главные цели – качественное мероприятие дабы срубить бабло. Пусть звучит ценично. Зато тогда все будет четко и отлаженно. Механизмы срубления бабла уточнятся. Правда придется и кое в чем урезаться (типа не бухать в нулину во время проведения и прокаток – увы, звериный оскал капитализма) Вощем давайте по всене замутим? -------------------- Техника идет!
|
![]() ![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Серег, ты ответь на простой вопрос “Для чего делать БС?” Я ее пока нигде не прочитал? “Попробовать еще раз”, “Потренироваться в проведении”? При таком подходе опять никто ничего не будет делать. 4 ый раз наступать на одни и теже грабли...не много ли?
Посмотри на Внедорожник трофи? Организация мягко говоря плачевная (один эвакуатор и тот я и тот поломался – гы гы гы) При этом без стеснений брались большие стартовые взносы. А вот этот предстоящий патриот трофи? (ну пока рано говорить, но 2000 руб для соревнования без оффроуда...мда) На фоне этого предыдущее Бсы (не счтая прокола с лесниками) просто идеал организации: карты бились, эвакуаторы были, пресса, инфа, видео и фото.... Вобщем то я отвлекся от темы, Итак, очень хочется услышить ответ на вопрос “зачем?” -------------------- Техника идет!
|
RoadHawk |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Серег, ты ответь на простой вопрос “Для чего делать БС?” Я ее пока нигде не прочитал? “Попробовать еще раз”, “Потренироваться в проведении”? При таком подходе опять никто ничего не будет делать. 4 ый раз наступать на одни и теже грабли...не много ли? Посмотри на Внедорожник трофи? Организация мягко говоря плачевная (один эвакуатор и тот я и тот поломался – гы гы гы) При этом без стеснений брались большие стартовые взносы. А вот этот предстоящий патриот трофи? (ну пока рано говорить, но 2000 руб для соревнования без оффроуда...мда) На фоне этого предыдущее Бсы (не счтая прокола с лесниками) просто идеал организации: карты бились, эвакуаторы были, пресса, инфа, видео и фото.... Вобщем то я отвлекся от темы, Итак, очень хочется услышить ответ на вопрос “зачем?” Лех, ты меня извини конечно, но только ради бабла народ тоже не будет ничего делать... Я нашу команду знаю... Мы НЕ ГОТОВЫ к серьезным коммерчиским проектам! На данном этапе развития клуба покрайней мере. Хотя бы потому, что у нас нет некоей лидирующей группы и всяк тянет одеяло на себя... Вообще-то таке вещи делаются для интереса, поднятия пристижа и популяризации клуба и т.д. при этом очень не плохо было бы иметь с этого какой-то откат... Что бы получить серьезную прибыль, надо в первую очередь иметь некое юридическое лицо клуба. В противном случае с тобой не станут разговривать нигде. Ни в администрации района, ни всевозможные торговые организации, ни тем более спонсоры. Опять таки вначале придется вложить в это дело определенные средства, которые не факт что окупятся... Поянтно что до уровня Ладоги или Призыва мы еще не доросли... Опять же, прибыль с этого дела - это не стартовые взносы, они то как раз уйдут на наклейки, дипломы, бейджи и прочее.. Основной источник дохода крупных клубов это реклама (соотв спонсорство), сувенирка и всевозможные дополнительные услуги (кафе, магазины оффроадной направленности и т.д.), процент с дохода которых идет в казну клуба. Еще раз повторюсь: на данном конкретном этапе мы к этому просто НЕ ГОТОВЫ... Поэтому я предложил компромисный вариант... То есть такой, при котором мы не остаемся в минусе по итогам мероприятия. Чистая благотворрительность не нужна никому. Поэтому нормальные стартовые внзносы + кой-какая сувенирка (часть которой принудительно включена во взнос) при грамотном подходе вполне окупят и организацию и прокатку. Я думаю что если мы оплатим бензин прокатчикам трассы и накормим их, то проблем с кандидатами на данную роль у нас не будет... То же самое с судьями... Да, при этом мы не получим ощутимой прибыли, но скорее останемся в плюсе. Что это нам дает? Во-превых мы поднимим престиж клуба, а это значит, что в следующий раз мы уже сможем попытаться выйти на новый - коммерческий уровень. Во-вторых как и при участи в гонках, при их организации тоже нужна тренировка... ![]() Я думаю я ответил на вопрос зачем? Да хотя бы затем, что я не вижу особых причин этого не делать! ![]() Если мы наконец научимся работать командой, то есть когда есть не КИАлекс, Вульф, Полонус, Ястреб, Гоби и др., а Клуб ВНЕДОРОГ - единая команда! Тогда у нас все получится! ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th September 2025 - 01:33 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |