![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Пиплы!
Есть тема кароче. Жисть наша полная параша пиплы ![]() Вощем поступило предложенеи подкупаюшее своей новизной – а не забацать ли нам БС? Душевный провыв внедорогов, общая цель и тп! Токо сразу предлагаю перееосмыслить ценностные идеалы. Пршлые БС были как коммунизм – идея для организаторов не ясна – чистый интузазизьм и все. Нах! Перестройка-Горбачев-Раиса Максимован– капитализм вощем. Т,е, главные цели – качественное мероприятие дабы срубить бабло. Пусть звучит ценично. Зато тогда все будет четко и отлаженно. Механизмы срубления бабла уточнятся. Правда придется и кое в чем урезаться (типа не бухать в нулину во время проведения и прокаток – увы, звериный оскал капитализма) Вощем давайте по всене замутим? -------------------- Техника идет!
|
![]() ![]() |
Яков |
![]()
Сообщение
#2
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 3-December 04 Пользователь №: 92 ![]() |
Возвращусь немного назад - к теме выручки (это еще даже не прибыль, выручка может быть меньше расходов). Потом буду рассм. мотивацию.
Пока я вижу только один механизм ее [выручки] получения - стартовые взносы. А это не очень-то большая сумма получается. Я и Ястреб уже говорили - основа любых успешных коммерческих проектов треугольник: "классные" организаторы, "денежные" спонсоры и массовый зритель. Причем вершиной этого треугольника я считаю организаторов, которые могут сделать мероприятие, способное привлечь много людей, который, в свою очередь, приведут спонсоров. От лотка с едой до автозаводов и пр. Есть возможность сейчас построить такую "фигуру" силами Внедорогов? Думаю, что нет. Соответственно, и денег заработать особо не получится. Это надо иметь ввиду!! Это и говорил Ястреб. Я повторяю. Поэтому я считаю правильным сменить цель Баблотного стяга. Цель Киалекса "срубить бабла" и побольше нежизнеспособна в существующей реальности. Она просто недостижима. А недостижимые цели приравниваются мною к неверным (ошибочным) целям. Мне кажется разумнее такая формулировка основной идеи и цели Б. стяга: Оптимизация и совершенствование навыков проведения полуспортивных внедорожных соревнований на безубыточной основе. Звучит несколько тяжеловато, зато отражает суть всего. НО! Это мне так кажется. Это не значит, что это верно! Приветствуются любые замечания-поправки. Хочу еще заметить, что ни одна успешная коммерческая компания, просуществовавшая более 15 лет, не ставила перед собой цель "Деньги". Больше, еще больше. Такие компании, как "Бош", "Филипс", "IBM", "Шелл" и многие-многие другие не говорили о том, что "Деньги" - вот то, что им нужно. Естественно и понятно, что все-таки основной мотив их деятельности - это извлечение доходов. Расширение и извлечение еще больших доходов. Но делалось это достижением примерно таких целей: наилучшие удовлетворение нужд потребителей, внедрение инновационных разработок в жизнь, повышение качества товаров\услуг, разумные цены и т.д. и т.п. Компании, которые же ставили цель заработать больше денег, ее добивались! Да, они становились успешными компаниями. Но достигнув этой цели, они прекращали свое развитие. Вот сделали "деньги" и что дальше? Остановившись, они начинали деградировать, терять рынок и в итоге умирали. Деньги - это не единственный залог успешного бизнеса. Очень важный, но не единственный. Если ставить перед собой цель Б. стяга только чисто "деньги", то этот проект мне кажется неперспективным. Заметьте, я не говорю, что он должен быть убыточным. Я просто подвожу к тому, что в рамках Б. стяга лучше будет решить не одну задачу "КАК ЗАШИБИТЬ ДЕНЬГУ", а решить такие задачи как: 1) Отличная организация. В прямом смысле. Пьяные орги, неразбериха в лагере, путаница в документах и пр. недопустима! 2) Интересные трассы. Тупое рубилово с крошиловым машины никому не нужно. 3) Разумная ценовая политика. Мне кажется, что решив эти три (пока три) задачи, мы сможем уже рассчитывать на некую небольшую прибыль. Если убрать хоть один элемент, то конструкция может рухнуть. Еще раз повторю, что могу сильно заблуждаться и ошибаться. Может все не так и я не прав. А для того, чтобы определить, убыточен ли Б. стяг или нет, надо определиться с расходами. Для этого надо провести процедуру "бюджетирования". Свести воедино все статьи расходов и попытаться их оценить в деньгах. И так как в Б. стяге определен только один основной источник дохода - стартовые взносы - уже думать о их размере на основе предварительного бюджета. Сколько надо собрать денег, чтобы окупиться. Но и не забывать задачу "разумной ценовой политики". Что касается лично меня, то я: 1) Из денег я готов пока вложить только затраты на бензин и ремонт своего авто. 2) Позже, когда определимся с датами и расходами, я назову окончательную цифру, которую внесу. Но она будет не более средних взносов со всех оргов. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd September 2025 - 07:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |