![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сержик |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 20-February 11 Пользователь №: 9,147 место дислокации: Металлострой ![]() |
Кто может помочь побороть ошибку???
В сервисе сказали из-за смесеобразования воздуха,только причина не ясна-или датчик или фильтр ![]() Сообщение отредактировал Сержик - Sep 13 2011, 02:49 PM -------------------- Калининградец 2006год(Grand),механика,бензин
+7-909-584-21-00 Серега |
![]() ![]() |
Mishael |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
В общем отвечу сдесь, так как та тема в которой начинал писать не полностью восстановилась и, соответственно, пропали все мои сообщения.
Как всетаки победил(почти) ошибки 1123, 1127, слабую тягу и дерганье на холостых и разгоне.... Начал как и советовали с бензонасоса. Был куплен ATS за 480 рублей, на спртажи его уже ставили и сказали что можно брать. В клубном сервисе был выковарен бензонасос(высверлен(открутился только один болт). Терь бензонасос держится только на пяти из восьми болтов. Вставлен новый моторчик и фильтр на него от лачетти(ну какой смог найти вечером, так как с родным прокатили по срокам...). Вся система с моторчиком оказалась не такой как расчитывали - вставляется как то в в доль бака, а думали что вертикально войдет... геморно вынемается и вставляется если честно... еще проблема была с гофрой - не хотела сниматься - грели феном. Ну в итоге засунули обратно- вошел кривовато из-за неродного фильтра. При всем этом демонтаже налетело дастаточно много грязи в бак. Все собрали и я поехал... в вроде как в этот вечер все хорошо было, но на следующей день - тоже самое... Ну, думаю, моторчик то г...о оказался, нормальный то за 480 не продадути мне такой попался... так и ездил недели 2 с дерганьем, пока выехав с мойки я вапсче не заглох...(как раз в самые морозы). Ну я решил что мторчик совсем погиб, позвонил другу, он мне привез недавно поменяный бензонасос с 15-ки. Был разобран пятнашичей бензонасос и начал доставать свой, вынул, положил на картонку начал отсоединять все и смотрю, мля - гофра слетела... менять не стал - поставил хомутик - стало немного лучше чем было до этого. Еще 2 недели ездил собираясь сменить моторчик(был еще один от шнивы - заведомо рабочий) и меняя фильтра тонкой очистки. Помагало мало. Позавчера все поменял моторчик и все фильтра в очередной раз. Шнивский повел себя абсолютно также как предыдущий ATS. Был сделан вывод, что дело не в давлении... Вчера был предприняты действия по чистки впускного коллектора. Были закуплены соответствующие химикаты LMolly для очистки заслонки дроселя и ДМРВ. Надо сказать, что не ожидал такого эффекта от этих жидкостей, оссобено от очистки ДМРВ. После чистки блистел как у кота ... Вскрытие показало, что весь этот узел пришел в уныние и был достаточно гразным. Все почистил, собрал, завел... Результат - попеда! Но не полная, забыл почистить клапан ХХ(ну просто в сторону отложил и забыл), успел перед установкой только прыснуть туда очистителем пару раз перед установкой.... В результате обороты при нажатии набирает значительно быстрее, нет дерганий, перестали проседать обороты после нажатия газа, пропал глухой звук двигателя, вернулась динамика и т.д. Единственное, осталось плавание оборотов +-10, но это редко, все таки клапан ХХ так и остался гразным... Показания ДМРВ изменились с 13-14 на 11-12 кг/ч на хх при нормальной работе. Всем удачи... -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
Yura |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Вчера был предприняты действия по чистки впускного коллектора. Были закуплены соответствующие химикаты LMolly для очистки заслонки дроселя и ДМРВ. Надо сказать, что не ожидал такого эффекта от этих жидкостей, оссобено от очистки ДМРВ. После чистки блистел как у кота ... Вскрытие показало, что весь этот узел пришел в уныние и был достаточно гразным. Все почистил, собрал, завел... Показания ДМРВ изменились с 13-14 на 11-12 кг/ч на хх при нормальной работе. ДМВР чистить не рекомендуют. Как чистил, что он остался живым? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 05:14 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |