![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Роман |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 249 Регистрация: 20-June 08 Пользователь №: 5,496 место дислокации: УРАЛ ![]() |
скажите если игольчатый подшипник разбил посадочное место на приводном валу-его менять в сборе? или он разбирается? то на какие составляющие ? вал и шрус??
до спортейджа был WV B-3 - весь ремонт делал своими руками - а тут машинка пока не знакома!!!!!!! |
![]() ![]() |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
А можно снять муфту и стопорное кольцо, открутить тормозной суппорт от кулака, открутить и вытащить верхнюю шаровую, вытащить из кулака наружний шрус, а внутренний из моста выдавить монтажками и потом привод протащить через усы стабилизатора. У меня на одной стороне получилось, а на второй пришлось хомут с внутреннего пыльника снимать и пыльник с гранаты. Потом также вставляли обратно.
-------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А можно снять муфту и стопорное кольцо, открутить тормозной суппорт от кулака, открутить и вытащить верхнюю шаровую, вытащить из кулака наружний шрус, а внутренний из моста выдавить монтажками и потом привод протащить через усы стабилизатора. У меня на одной стороне получилось, а на второй пришлось хомут с внутреннего пыльника снимать и пыльник с гранаты. Потом также вставляли обратно. Хомуты с гранат снимать не айс. Потом моно и не поставить его обратно. В том году ставил новые чехлы гранат, так они оказались не резиновые, а пластиковые - хомут без спец.инструмента поставить невозможно. Пришлось хомут резать и вживлять стяжной болтик. Плюс к этому - у моего Сп. брюхо железное - ничего не протащить под стабилизатор. Да и по Камасутре : снимите вилку передней стойки, чтоб граната пролезла (там всего 4 болтика). Так вроде прощще. ИМХО. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 12:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |