![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
johni74 |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 20-December 07 Пользователь №: 4,090 место дислокации: Самара ![]() |
Всем добрый день. Вводные данные: спортиджгранд 06 года калининградец пробег 76000 км, 2 литра 16 клапанов МКП. Хабы автоматы американцы (не вакуум), игольчатые подшипники, машина лифтована +5 см (спасибо Владу
![]() Зима Бриджстоун 205*70*15 на штатном литье с вылетом +45. Вчера заметил, что при вывернутых до упора колёсах машина не хочет ехать, т. е. пытается заглохнуть на ровном асфальте (перед не был подключён), приходиться подгазовывать, при этом в процессе движения в таком положении раздаётся лёгкий скрежет. Вычером подключал полный привод (колёса до упора не крутил боясь порвать пыльники). привод включается и выключается без проблем. Смазку в хабах менял в июле, иголки были живы, выработки на шрусе не было. Пыльники не порваны, хомуты на месте. Смазку в шрусах не менял ни разу с покупки машины в салоне. Подвеска вся целая, ничто не гремит и не люфтит. Сегодня поеду на подъёмник смотреть что случилось? Пошу совета аксакалов форума что может быть? Шрус? смазка съелась? У кого такое было. Заранее спасибо. На всякий случай, если не трудно подскажите коды деталей "шрус в сборе" левый и правый. |
![]() ![]() |
egor 161rus |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 27-February 12 Пользователь №: 10,091 место дислокации: ростовская обл. таганрог ![]() |
вечер добрый! седни произошел УПС! утречком выпал снег, было скользко, втыкаю полный привод и поспешаю на работу. вдруг, ни с того, ни с сего на голом ледке машина начинает гальмовать, и что самое обидное, на перекрестке, доехал до работы, лезу под машину - левый шрус ушел вовнутрь где-то на см, т.е. вышел из зацепления хаба. блиннн!!! пришлось снимать поворотный кулак и тонким кругом болгарить новую посадку на валу шруса и ставить следуюший(на уменьшение) размер стопорного кольца, в количестве 2 штук. кромка на посадке стопорного кольца отсутствовала напрочь - такое милое скругление... и тут возникла мысля - а если снаружи, после упорной шайбы, засверлить отверстие и поставить добротный шплинт? с одной стороны - ничуть не хуже стопорного кольца. но! ослабляется вал, чревато обрывом...
тока не плютесь и не рычите!... ![]() ![]() ![]() что думаете? -------------------- паджеро-1, нива, нива, спортаж 2002, америкос, FE, МТ, ручки
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
вечер добрый! седни произошел УПС! утречком выпал снег, было скользко, втыкаю полный привод и поспешаю на работу. вдруг, ни с того, ни с сего на голом ледке машина начинает гальмовать, и что самое обидное, на перекрестке, доехал до работы, лезу под машину - левый шрус ушел вовнутрь где-то на см, т.е. вышел из зацепления хаба. блиннн!!! пришлось снимать поворотный кулак и тонким кругом болгарить новую посадку на валу шруса и ставить следуюший(на уменьшение) размер стопорного кольца, в количестве 2 штук. кромка на посадке стопорного кольца отсутствовала напрочь - такое милое скругление... и тут возникла мысля - а если снаружи, после упорной шайбы, засверлить отверстие и поставить добротный шплинт? с одной стороны - ничуть не хуже стопорного кольца. но! ослабляется вал, чревато обрывом... тока не плютесь и не рычите!... ![]() ![]() ![]() что думаете? где-то тут писали, с торца ШРУС сверлишь, резьбу нарезаешь и болтом через шайбу широкую и ни куда он не выскочит. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
egor 161rus |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 27-February 12 Пользователь №: 10,091 место дислокации: ростовская обл. таганрог ![]() |
где-то тут писали, с торца ШРУС сверлишь, резьбу нарезаешь и болтом через шайбу широкую и ни куда он не выскочит. чё-то я недопонял ![]() -------------------- паджеро-1, нива, нива, спортаж 2002, америкос, FE, МТ, ручки
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
чё-то я недопонял ![]() в хаб и упираешь, а понял, это прокатит если хабы авм. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
egor 161rus |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 27-February 12 Пользователь №: 10,091 место дислокации: ростовская обл. таганрог ![]() |
в хаб и упираешь, а понял, это прокатит если хабы авм. надо думать! ![]() ![]() ![]() -------------------- паджеро-1, нива, нива, спортаж 2002, америкос, FE, МТ, ручки
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 02:11 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |