![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
В эти выходные ездил домой и поменял топливный насос. Те, кто снимал, знают, что это за камасутра. Естественно, 8 винтов пришлось высверливать и сверлить новые отверстия под болты большего диаметра,которыми с помощью гаек я и закрепил сборку насоса с датчиком топлива. Между поверхностью бака и прикручиваемой крышкой намазал слой герметика. Все сделал, машину завел - все нормуль, проехал около дома 200 метров и поставил машину в гараж. До полноценных так сказать испытаний с новым насосом дело не дошло - нужно было уезжать в НН (ехал не на спортяге). Так вот сейчас меня мучают несколько вопросов:
1) Нафига создавать такое высокое давление (3 атм) в системе питания? 2) А много ли это (3 атм) в смысле давления оказываемого на крышку сборки насоса и датчика запаса топлива? Просто я не уверен, что слой герметика выдержит такое давление. 3) Чем чревата негерметичность соединения "крышка сборки насоса - бак", если вдруг (не дай Бог!) герметик будет пропускать? Как это может отразится на работе авто? P.S. Кстати, заодно купил еще и топливный фильтр (деталь №2 на схеме тут http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=132...mdl=USAKFM002A). Залез под капот, гляжу а у меня фильтр как деталь №13 (на той же схеме). Я подумал, что наверное ошибся, типа фильтр немного другой конструкции дали, ну да ладно, позже переделаю как-нибудь кронштейн крепления и все нормуль. А сейчас залез в экзист - смотрю деталь #13 это оказывается "Абсорбер топливный". В связи с этим вопросы: 1) Это действительно Абсорбер топливный, если учитывать, что абсорбер у меня вроде как сзади - коробочка такая, которая шлангом соединяется с баком? 2) Где тогда фильтр тонкой очистки? 3) Абсорбер - это тоже расходник, который стоит поменять? -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
SAN sb |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 9-March 12 Пользователь №: 10,156 место дислокации: лен обл. г. Сосновый Бор ![]() |
Всем привет! Может не потеме, но уже накипело.
Спорт 2000 года рождения, с 2005 в РФ, автомат, бенз 2 литра. Собственно беда. В условиях декабрьского потепления, остановившись на мокрой дороге, обнаружил течь бензина по раме в р-не б/бака, в судорогах долетел до гоража. заглушил, лится перестало, думаю понятно, основная топливная миагистраль дриснула. На работе завал, я к гаражному автомобильных дел мастеру, говорю меняй основную и обратку, привнез ему медь. Через день приехал и о чудо, драгоценные углеводы на дороку не льются, дрыгатель работает. Я по газам ![]() ![]() ![]() Вопрос откуда в баке такое офигевшее давление. Спасибо извеняюсь за эмоции, но на бочке пороха ездить боле не могу. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 07:21 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |