![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
В эти выходные ездил домой и поменял топливный насос. Те, кто снимал, знают, что это за камасутра. Естественно, 8 винтов пришлось высверливать и сверлить новые отверстия под болты большего диаметра,которыми с помощью гаек я и закрепил сборку насоса с датчиком топлива. Между поверхностью бака и прикручиваемой крышкой намазал слой герметика. Все сделал, машину завел - все нормуль, проехал около дома 200 метров и поставил машину в гараж. До полноценных так сказать испытаний с новым насосом дело не дошло - нужно было уезжать в НН (ехал не на спортяге). Так вот сейчас меня мучают несколько вопросов:
1) Нафига создавать такое высокое давление (3 атм) в системе питания? 2) А много ли это (3 атм) в смысле давления оказываемого на крышку сборки насоса и датчика запаса топлива? Просто я не уверен, что слой герметика выдержит такое давление. 3) Чем чревата негерметичность соединения "крышка сборки насоса - бак", если вдруг (не дай Бог!) герметик будет пропускать? Как это может отразится на работе авто? P.S. Кстати, заодно купил еще и топливный фильтр (деталь №2 на схеме тут http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=132...mdl=USAKFM002A). Залез под капот, гляжу а у меня фильтр как деталь №13 (на той же схеме). Я подумал, что наверное ошибся, типа фильтр немного другой конструкции дали, ну да ладно, позже переделаю как-нибудь кронштейн крепления и все нормуль. А сейчас залез в экзист - смотрю деталь #13 это оказывается "Абсорбер топливный". В связи с этим вопросы: 1) Это действительно Абсорбер топливный, если учитывать, что абсорбер у меня вроде как сзади - коробочка такая, которая шлангом соединяется с баком? 2) Где тогда фильтр тонкой очистки? 3) Абсорбер - это тоже расходник, который стоит поменять? -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
SAN sb |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 9-March 12 Пользователь №: 10,156 место дислокации: лен обл. г. Сосновый Бор ![]() |
докладываю далее! забрал сегодня мою солнышку из ремонта, мастер, мой бывший коллега, рассказал, что штуцер бензонасоса обратки разошелся по шву примерно на 1мм (см. посто выше), посему, дабы не покупать новый насос, он с моего согласия отдал его (насос), токарю, он срезал штуцер, нарезал новую внутреннюю резъбу, и на своем могучем металлорежущем сотворил новый штуцер. по принципу шпильки. Аллелуя, я забрал а/м, и стоял у сервиса поднимая на режиме "Р" обороты до 5 тыс, потом прокатился, около 5 км (давя кик даун). и всё отлично, ничего дорогу не поливает. Обратно в сервис, открываю крышку б.бака, в присутствии слесаря, слышим звук пшик (как будто пива банку открыли), он говорит так и должно быть. Распрощавшись уехал. У дома еще минут 30 погонял дрыгатель (жена от дома отъезжать не разрешила ![]() ![]() ![]() ![]() и очень б ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 07:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |