![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
руслан |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
накрылся указатель температуры тот что на приборке стоит совмесно с указателем уровня топлива
![]() ![]() |
![]() ![]() |
руслан |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
Кажется решил проблему
![]() Кажется решил проблему ![]() Вот думаю другой уазатель поставить от уаза как писалось выше только для АКПП надо подумать где датчик врезать |
sashamas |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Кажется решил проблему ![]() Вот думаю другой уазатель поставить от уаза как писалось выше только для АКПП надо подумать где датчик врезать ![]() -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
руслан |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
![]() Да все досих пор все работает стрелка не залипает температуру показывает одно деление меньше половины притом постоянно я даже начал подумывать что опять не работает но один раз в пробке поперла на верх я даже испугался начал газовать чтобы вентилятор сильнее закрутился и печку на всю температура медленно пошла вниз так что датчик работает |
sashamas |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Да все досих пор все работает стрелка не залипает температуру показывает одно деление меньше половины притом постоянно я даже начал подумывать что опять не работает но один раз в пробке поперла на верх я даже испугался начал газовать чтобы вентилятор сильнее закрутился и печку на всю температура медленно пошла вниз так что датчик работает понятно-рад -что получилось= а я все экспериментирую- на массу бросаю свободно бегает и вверх и вниз-в рабочем положении только вверх. в низ с постуком= ![]() ![]() -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
понятно-рад -что получилось= а я все экспериментирую- на массу бросаю свободно бегает и вверх и вниз-в рабочем положении только вверх. в низ с постуком= ![]() Не понял! Зачем лезть в панель! Указатель же живой! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sashamas |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Не понял! Зачем лезть в панель! Указатель же живой! не могу удержаться- просто чудеса-думаю что с мозгами сам стрелочный датчик тоже связан... не утерпел и попробывал бросить нитку на массу прямо при одетой клеме на клапан---= ![]() ![]() ![]() -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
не могу удержаться- просто чудеса-думаю что с мозгами сам стрелочный датчик тоже связан... не утерпел и попробывал бросить нитку(?) на массу прямо при одетой клеме на клапан(?)---= ![]() Никак не связан! Излагай, пожалуйста, четче, чтобы можно было лучше понимать тебя. Может от твоих "экспериментов" стрелка просто разболталась на оси? Цитата хотел еще клему снять с включенный зажиганием да побоялся.....кто нибуть пробовал ![]() ![]() Если на неработающем двигателе, то ничего страшного. А на работающем двигателе никогда так не делай! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sashamas |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Никак не связан! Излагай, пожалуйста, четче, чтобы можно было лучше понимать тебя. Может от твоих "экспериментов" стрелка просто разболталась на оси? Если на неработающем двигателе, то ничего страшного. А на работающем двигателе никогда так не делай! Вус гуманитарный слов не хватает. Нуу если с надетой клемой провода от стрелочного датчика на датчик в термостате- я еще поключаю провод от язычка клапона на массу-- стрелка бежит ввер и залипает вертикально-отключаю эту времянку- ну провок с массы- включаю двигатель стрелка становится на то место насколько прогрет двигун- тоесть сползает вниз до нормы. но когда глушу движок всеравно остается там до куда дошла(обычное раб состояние). а если клему снимаю и на прямую подсоединяю стрел датчик на массу стрелка при поключении к массе вверх поднимается- отбосил стрелка вниз на ноль -т.е. свободно бегает. вообщем хрень какаято--еще день подолблюсь да сорву панель- датчтк этот стрелочный бы заранее купить чтоб два раза не снимать если что-- подскажите если есть его кординаты Вус гуманитарный слов не хватает. Нуу если с надетой клемой провода от стрелочного датчика на датчик в термостате- я еще поключаю провод от язычка клапона на массу-- стрелка бежит ввер и залипает вертикально-отключаю эту времянку- ну провок с массы- включаю двигатель стрелка становится на то место насколько прогрет двигун- тоесть сползает вниз до нормы. но когда глушу движок всеравно остается там до куда дошла(обычное раб состояние). а если клему снимаю и на прямую подсоединяю стрел датчик на массу стрелка при поключении к массе вверх поднимается- отбосил стрелка вниз на ноль -т.е. свободно бегает. вообщем хрень какаято--еще день подолблюсь да сорву панель- датчтк этот стрелочный бы заранее купить чтоб два раза не снимать если что-- подскажите если есть его кординаты спасибо за внимание- отвлекаюсь прочесть совет и за одно успокаиваюсь о то бы покусал этот датчик... ![]() -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вус гуманитарный слов не хватает. Нуу если с надетой клемой провода от стрелочного датчика на датчик в термостате- я еще поключаю провод от язычка клапона на массу-- стрелка бежит ввер и залипает вертикально-отключаю эту времянку- ну провок с массы- включаю двигатель стрелка становится на то место насколько прогрет двигун- тоесть сползает вниз до нормы. но когда глушу движок всеравно остается там до куда дошла(обычное раб состояние). а если клему снимаю и на прямую подсоединяю стрел датчик на массу стрелка при поключении к массе вверх поднимается- отбосил стрелка вниз на ноль -т.е. свободно бегает. вообщем хрень какаято--еще день подолблюсь да сорву панель- датчтк этот стрелочный бы заранее купить чтоб два раза не снимать если что-- подскажите если есть его кординаты спасибо за внимание- отвлекаюсь прочесть совет и за одно успокаиваюсь о то бы покусал этот датчик... ![]() Все таки с трудом понимаю твои пояснения, поэтому не могу до конца представить себе ситуацию. Но что-то мне подсказывает, что прибор тут не при чем! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sashamas |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Все таки с трудом понимаю твои пояснения, поэтому не могу до конца представить себе ситуацию. Но что-то мне подсказывает, что прибор тут не при чем! привезли датчик (одноклемный- за 220р.) что на термостате= начну с него. а мне кажется=Yura прав - <Стрелка клинит в первой половине шкалы. Когда идет сверху она проскакивает этот участок по инерции и зависания не происходит>. за сегодня стрелка работала в режиме 2 мм= утром я ее загнал массой на верх- но она как обычно не зависла а опустилась чуть ниже рабочего уровня- при заводке поднялась до нормы- как обычно была- значит травма гдето в конце пути стрелки.... вечером когда заглушил на два мм. опустилась и все. и всетаки интересно== ![]() ![]() заменил одноконтактный датчик на термостате- картина та же-поехал до электроспецов-сказади что этоне электрика а электроника с микросхемой= и меняется щиток а не прибор-прибор не разьемный-обещали разобрать и попылесосить по весне-предположений много...... -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
sashamas |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
привезли датчик (одноклемный- за 220р.) что на термостате= начну с него. а мне кажется=Yura прав - <Стрелка клинит в первой половине шкалы. Когда идет сверху она проскакивает этот участок по инерции и зависания не происходит>. за сегодня стрелка работала в режиме 2 мм= утром я ее загнал массой на верх- но она как обычно не зависла а опустилась чуть ниже рабочего уровня- при заводке поднялась до нормы- как обычно была- значит травма гдето в конце пути стрелки.... вечером когда заглушил на два мм. опустилась и все. и всетаки интересно== ![]() ![]() заменил одноконтактный датчик на термостате- картина та же-поехал до электроспецов-сказади что этоне электрика а электроника с микросхемой= и меняется щиток а не прибор-прибор не разьемный-обещали разобрать и попылесосить по весне-предположений много...... так и сделал на работающем двигуне когда снимаеш провод- стрелка падает до нуля и пульсирует немного- . если на неработающем двигателе при включенном зажигании снять - ни каких изменений. думаю что есть какаято схема-блок-мост который идет на стрелку помимо замка зажигания... -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 03:13 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |