|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| CTAC |
Sep 26 2010, 01:04 AM
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург |
Ну вот так !
Свершилось. Сорик 2002 , 2.5 ТД, ну и всякие обезьяньи штучки . Мне нравится. Другой замены Спортажу не вижу -------------------- |
![]() ![]() |
| CTAC |
Dec 17 2010, 01:01 AM
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург |
Фоток пока нет
Проехал около 3 т.км. Машиной доволен. Намного больше места (шире и задним пассажирам), багажник больше чем у короткого Спортяги, но не намного больше грандовского. Намного лучше тяга. У меня 2,5 CRDi 140 л.с, сделан чип тюнинг до 170 л.с ( никто конечно не мерил) и изменен алгоритм работы АКПП. Короче прет как еврей со склада Ну и на первый взгляд , вся машина сделана добротнее что ли. Все кажется более надежным. А работа АБС очень порадовала, работает на твердую 4 или даже 5. В Спортаже АБС просто зло , которое надо сразу изгонять. Раздатка у меня Пар-Тайм т.е. как на Спортаже, только переключается не рычагом ,а электрикой. Хабов нет, мост подключается на полуоси (точнее на пром валу) как у Паджериков , Ранеров и некоторых Сузук. Переключает немного задумчиво. ПП лучше включать на ходу, на месте (если уже сел) включается с ударом ( именно мост) может конечно это косяк моей машины, пока не разбирался. Понижайку надо ждать секунд 15-20 . По подвески все косяки остались от младшего брата. Аморты, пружины , верхние рычаги. Порадовало , что развальные болты перенесли на нижний рычаг, теперь замена верхнего рычага не требует ехать на развал. Более правильно ( я так думаю) поставили задние аморты ( углы их становки). Убрали спереди вилку и длинный сайлетблок ! (замена которого гемор) соответственно и крайнюю стоуку стабилизатора (такую с шаровой) стойка теперь простая косточка. Тормоза дисковые там и там . АБС , как уже писал, работает нормально. Ну примерно так За время владения машиной сделано : Замена сервисного ремня (ГРМ цепь) и роликов, фильтра ( а да !!! появился салонный фильтр !!!) Колодки, Ступичный справа (цена и гемор по замене не очень порадовали, плата за отсутствие иголок ) Переборка всех суппортов. Верхний правый рычаг. В планах : Аморты и пружины по кругу. Аморты буду ставить Каябу хотел конечно Что не нравится : косяки по электрике, причем не только установленной (сигналка, секретки. Пока не успел их убрать и поставить по человечески) Но и штатной. Часы живут своей жизьнью , подсветка всей торпеды , экран климата. Лечится несильными четкими ударами в область отказа работы Во я выдал, столько написать Спрашивайте , раскажу всю правду. -------------------- |
| kross |
Dec 17 2010, 11:06 AM
Сообщение
#3
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Фоток пока нет Проехал около 3 т.км. Машиной доволен. Намного больше места (шире и задним пассажирам), багажник больше чем у короткого Спортяги, но не намного больше грандовского. Намного лучше тяга. У меня 2,5 CRDi 140 л.с, сделан чип тюнинг до 170 л.с ( никто конечно не мерил) и изменен алгоритм работы АКПП. Короче прет как еврей со склада Ну и на первый взгляд , вся машина сделана добротнее что ли. Все кажется более надежным. А работа АБС очень порадовала, работает на твердую 4 или даже 5. В Спортаже АБС просто зло , которое надо сразу изгонять. Раздатка у меня Пар-Тайм т.е. как на Спортаже, только переключается не рычагом ,а электрикой. Хабов нет, мост подключается на полуоси (точнее на пром валу) как у Паджериков , Ранеров и некоторых Сузук. Переключает немного задумчиво. ПП лучше включать на ходу, на месте (если уже сел) включается с ударом ( именно мост) может конечно это косяк моей машины, пока не разбирался. Понижайку надо ждать секунд 15-20 . По подвески все косяки остались от младшего брата. Аморты, пружины , верхние рычаги. Порадовало , что развальные болты перенесли на нижний рычаг, теперь замена верхнего рычага не требует ехать на развал. Более правильно ( я так думаю) поставили задние аморты ( углы их становки). Убрали спереди вилку и длинный сайлетблок ! (замена которого гемор) соответственно и крайнюю стоуку стабилизатора (такую с шаровой) стойка теперь простая косточка. Тормоза дисковые там и там . АБС , как уже писал, работает нормально. Ну примерно так За время владения машиной сделано : Замена сервисного ремня (ГРМ цепь) и роликов, фильтра ( а да !!! появился салонный фильтр !!!) Колодки, Ступичный справа (цена и гемор по замене не очень порадовали, плата за отсутствие иголок ) Переборка всех суппортов. Верхний правый рычаг. В планах : Аморты и пружины по кругу. Аморты буду ставить Каябу хотел конечно Что не нравится : косяки по электрике, причем не только установленной (сигналка, секретки. Пока не успел их убрать и поставить по человечески) Но и штатной. Часы живут своей жизьнью , подсветка всей торпеды , экран климата. Лечится несильными четкими ударами в область отказа работы Во я выдал, столько написать Спрашивайте , раскажу всю правду. У тебя Спорт на каких колесиках катался... поднят на сколько был.... Понятно динамики не было Погоди чуток - "доведешь" и Соренту до динамического инфаркта -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| Петр |
Dec 17 2010, 05:00 PM
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер |
У тебя Спорт на каких колесиках катался... поднят на сколько был.... Понятно динамики не было Погоди чуток - "доведешь" и Соренту до динамического инфаркта Да ну, брось ты. Дизель это дизель, тяга отменная на настроенном, а при условии чип тюнинга и большие колеса нормально крутить будет. Может даже шустрее поедет. -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
| kross |
Dec 17 2010, 08:14 PM
Сообщение
#5
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Да ну, брось ты. Дизель это дизель, тяга отменная на настроенном, а при условии чип тюнинга и большие колеса нормально крутить будет. Может даже шустрее поедет. Бросил бы былоб чего - что то как-то (излишне)большеколесные ( кто-бы ни был) скоростью не отличаются.. даже если хотят... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| Машинка |
Dec 17 2010, 10:31 PM
Сообщение
#6
|
![]() Йа Фея. И ниипет! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 679 Регистрация: 14-December 07 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 4,026 место дислокации: Санкт-Петербург |
Бросил бы былоб чего - что то как-то (излишне)большеколесные ( кто-бы ни был) скоростью не отличаются.. даже если хотят... Я бы не стал со Славкой спорить,(авторитет мля) преклоняемся перед ним. \ВОВАН\ -------------------- Лифт подвески 50 мм, бодилифт 70 мм, 31е каточки (шоссейки)
|
| Evol |
Mar 12 2012, 10:59 AM
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
А у меня такой вопрос....
Отличаются ли передние дифференциалы KIA Sorento модели с 2002 года выпуска с бензиновым двигателями G4JS (2,4л) и G6CU (3,5 л) и дизельным двигателем D4CB (2,5л) и у KIA Sportage 2006 г. калининградской сборки -------------------- |
CTAC Открывайте Сориков !!! Sep 26 2010, 01:04 AM
Вован36
Ну вот так !
Свершилось. Сорик 2002 , 2.5 ТД... Sep 26 2010, 09:54 PM
Чих-Пых Присоединяюсь к поздравлениям, но лучше спрошу... ... Sep 26 2010, 10:09 PM
DimTs Именно Kia SorentoI. Тож тащусь от пепелаца и счит... Sep 26 2010, 10:38 PM
609 Хвастайся :B162: Sep 26 2010, 10:41 PM
Fil@Sportyga Поздравляю! Отличный выбор! :B084: :B162: Sep 27 2010, 11:03 AM
Petroskoi Поздравляю! :B198:
Фотки давай!! :f... Sep 27 2010, 01:32 PM
ХИЩНИК879
А у меня такой вопрос....
Отличаются ли передние ... Mar 12 2012, 03:59 PM
коротышка А чего тема заглохла, почитать именно от наших инф... Jul 28 2013, 06:41 PM
Lotus
А чего тема заглохла, почитать именно от наших ин... Jul 28 2013, 11:41 PM
коротышка уже отписался Jul 29 2013, 10:52 AM
kross Интересно .. Стас вспомнит куды Сорика припаркова... Jul 29 2013, 11:17 PM
коротышка В смысле?
Капут Сорику? Или Стас бухает? Jul 30 2013, 09:41 PM
kross
В смысле?
Капут Сорику? Или Стас бухает?
на дру... Aug 1 2013, 12:03 AM
Lotus
на другой ездит...
В июне меня на сорике катал, ... Aug 1 2013, 02:04 AM
коротышка Да....., чтоб я так жил.
Понятно, бум ждать! Aug 1 2013, 03:32 PM
Matew Товарищи! Актуальна тема Сорика.
Кто-нибудь с... Jul 4 2014, 10:51 AM
игоряныч
Товарищи! Актуальна тема Сорика.
Кто-нибудь ... Dec 5 2015, 08:12 PM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8th November 2025 - 12:00 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |