![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
CTAC |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Ну вот так !
Свершилось. Сорик 2002 , 2.5 ТД, ну и всякие обезьяньи штучки . Мне нравится. Другой замены Спортажу не вижу ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
CTAC |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Фоток пока нет
![]() ![]() Проехал около 3 т.км. Машиной доволен. Намного больше места (шире и задним пассажирам), багажник больше чем у короткого Спортяги, но не намного больше грандовского. Намного лучше тяга. У меня 2,5 CRDi 140 л.с, сделан чип тюнинг до 170 л.с ( никто конечно не мерил) и изменен алгоритм работы АКПП. Короче прет как еврей со склада ![]() Ну и на первый взгляд , вся машина сделана добротнее что ли. Все кажется более надежным. А работа АБС очень порадовала, работает на твердую 4 или даже 5. В Спортаже АБС просто зло , которое надо сразу изгонять. Раздатка у меня Пар-Тайм т.е. как на Спортаже, только переключается не рычагом ,а электрикой. Хабов нет, мост подключается на полуоси (точнее на пром валу) как у Паджериков , Ранеров и некоторых Сузук. Переключает немного задумчиво. ПП лучше включать на ходу, на месте (если уже сел) включается с ударом ( именно мост) может конечно это косяк моей машины, пока не разбирался. Понижайку надо ждать секунд 15-20 . По подвески все косяки остались от младшего брата. Аморты, пружины , верхние рычаги. Порадовало , что развальные болты перенесли на нижний рычаг, теперь замена верхнего рычага не требует ехать на развал. Более правильно ( я так думаю) поставили задние аморты ( углы их становки). Убрали спереди вилку и длинный сайлетблок ! (замена которого гемор) соответственно и крайнюю стоуку стабилизатора (такую с шаровой) стойка теперь простая косточка. Тормоза дисковые там и там . АБС , как уже писал, работает нормально. Ну примерно так ![]() За время владения машиной сделано : Замена сервисного ремня (ГРМ цепь) и роликов, фильтра ( а да !!! появился салонный фильтр !!!) Колодки, Ступичный справа (цена и гемор по замене не очень порадовали, плата за отсутствие иголок ) Переборка всех суппортов. Верхний правый рычаг. В планах : Аморты и пружины по кругу. Аморты буду ставить Каябу хотел конечно ![]() ![]() Что не нравится : косяки по электрике, причем не только установленной (сигналка, секретки. Пока не успел их убрать и поставить по человечески) Но и штатной. Часы живут своей жизьнью , подсветка всей торпеды , экран климата. Лечится несильными четкими ударами в область отказа работы ![]() Во я выдал, столько написать ![]() ![]() Спрашивайте , раскажу всю правду. ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Фоток пока нет ![]() ![]() Проехал около 3 т.км. Машиной доволен. Намного больше места (шире и задним пассажирам), багажник больше чем у короткого Спортяги, но не намного больше грандовского. Намного лучше тяга. У меня 2,5 CRDi 140 л.с, сделан чип тюнинг до 170 л.с ( никто конечно не мерил) и изменен алгоритм работы АКПП. Короче прет как еврей со склада ![]() Ну и на первый взгляд , вся машина сделана добротнее что ли. Все кажется более надежным. А работа АБС очень порадовала, работает на твердую 4 или даже 5. В Спортаже АБС просто зло , которое надо сразу изгонять. Раздатка у меня Пар-Тайм т.е. как на Спортаже, только переключается не рычагом ,а электрикой. Хабов нет, мост подключается на полуоси (точнее на пром валу) как у Паджериков , Ранеров и некоторых Сузук. Переключает немного задумчиво. ПП лучше включать на ходу, на месте (если уже сел) включается с ударом ( именно мост) может конечно это косяк моей машины, пока не разбирался. Понижайку надо ждать секунд 15-20 . По подвески все косяки остались от младшего брата. Аморты, пружины , верхние рычаги. Порадовало , что развальные болты перенесли на нижний рычаг, теперь замена верхнего рычага не требует ехать на развал. Более правильно ( я так думаю) поставили задние аморты ( углы их становки). Убрали спереди вилку и длинный сайлетблок ! (замена которого гемор) соответственно и крайнюю стоуку стабилизатора (такую с шаровой) стойка теперь простая косточка. Тормоза дисковые там и там . АБС , как уже писал, работает нормально. Ну примерно так ![]() За время владения машиной сделано : Замена сервисного ремня (ГРМ цепь) и роликов, фильтра ( а да !!! появился салонный фильтр !!!) Колодки, Ступичный справа (цена и гемор по замене не очень порадовали, плата за отсутствие иголок ) Переборка всех суппортов. Верхний правый рычаг. В планах : Аморты и пружины по кругу. Аморты буду ставить Каябу хотел конечно ![]() ![]() Что не нравится : косяки по электрике, причем не только установленной (сигналка, секретки. Пока не успел их убрать и поставить по человечески) Но и штатной. Часы живут своей жизьнью , подсветка всей торпеды , экран климата. Лечится несильными четкими ударами в область отказа работы ![]() Во я выдал, столько написать ![]() ![]() Спрашивайте , раскажу всю правду. ![]() У тебя Спорт на каких колесиках катался... поднят на сколько был.... Понятно динамики не было Погоди чуток - "доведешь" и Соренту до динамического инфаркта ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Петр |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
У тебя Спорт на каких колесиках катался... поднят на сколько был.... Понятно динамики не было Погоди чуток - "доведешь" и Соренту до динамического инфаркта ![]() Да ну, брось ты. Дизель это дизель, тяга отменная на настроенном, а при условии чип тюнинга и большие колеса нормально крутить будет. Может даже шустрее поедет. -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
kross |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Да ну, брось ты. Дизель это дизель, тяга отменная на настроенном, а при условии чип тюнинга и большие колеса нормально крутить будет. Может даже шустрее поедет. Бросил бы былоб чего - что то как-то (излишне)большеколесные ( кто-бы ни был) скоростью не отличаются.. даже если хотят... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Машинка |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Йа Фея. И ниипет! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 679 Регистрация: 14-December 07 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 4,026 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Бросил бы былоб чего - что то как-то (излишне)большеколесные ( кто-бы ни был) скоростью не отличаются.. даже если хотят... ![]() Я бы не стал со Славкой спорить,(авторитет мля) преклоняемся перед ним. \ВОВАН\ ![]() -------------------- Лифт подвески 50 мм, бодилифт 70 мм, 31е каточки (шоссейки)
|
Evol |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
А у меня такой вопрос....
Отличаются ли передние дифференциалы KIA Sorento модели с 2002 года выпуска с бензиновым двигателями G4JS (2,4л) и G6CU (3,5 л) и дизельным двигателем D4CB (2,5л) и у KIA Sportage 2006 г. калининградской сборки -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
А у меня такой вопрос.... Отличаются ли передние дифференциалы KIA Sorento модели с 2002 года выпуска с бензиновым двигателями G4JS (2,4л) и G6CU (3,5 л) и дизельным двигателем D4CB (2,5л) и у KIA Sportage 2006 г. калининградской сборки Мне кажется-по любому должны отличаться:у соренто при парт-тайме в переднем диффе стоит ещё и актуатор(спасибо СТАСу).....эх,какая темка у СТАСа была ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 01:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |