![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
пока лежал сйт я спрашивал на авто ру про установку гушителя от 53. Выводы следующие
1. глушитель от газ53 довольно громкий , многие не советуют - советуют от газели 2. для его установки надо варить тонкий метал глушака. соотв нужен полуавтомат. если ставть от газели тоже нужно варить Ястреб и Норад пишут и говорят про глушат от газ 52 (пятьдесят два) - вроде бы он встает без сварки. Был в Железяке - уже почти купил но оказалось что был последний и тот кудато пропла. Типа редкость. Купил токо уазовскую приемную. Вот теперь думаю - какой глушак все таки ставить? -------------------- Техника идет!
|
![]() ![]() |
Яков |
![]()
Сообщение
#2
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 3-December 04 Пользователь №: 92 ![]() |
А вот мне это решение не нравится. Вроде ничего задевать не должно, только располагать трубу над рессорой - это совсем безграмотно.
Теоритически рессора может цеплять за твою трубу при ходах сжатия. Во-вторых, из-под колеса иногда "встают" всякие палки, ветки, иногда небольшие бревнышки. И, соответственно, могут ударять в твою трубу. Что не есть хорошо. Нигде в серийных автомобилях элементы выхлопной системы близко от элементов подвески не проходят! В крузаке вообще колена выхлопа загнали в щель меж кузовом и рамой. Не повредить! Поэтому я вижу только 2 варианта рабочего выхода выхлопных газов: 1) Перед задним колесом между кузовом и рамой. Для этого надо иметь порезанные пороги и боди-лифт сантиметров в 10. 2) Тащить трубу до заднего бампера, как в штаной системе. Далее либо заводить ее в щель меж кузовом и рамой, либо оставлять немного не доводя до бампера, чтобы не повредить при переездах всяких высоких камней, бревен и т.п. А твой вариант мне кажется стремным. Себе такой не сделаю. P.S. Звук глушака ГАЗ-52 зачотный!! Буду ставить! Весь двор будет знать, что я приехал. P.P.S. Как его правильно ориентировать, если он вообще имеет ориентацию. Долго с КиАлексом его разглядывали, никаких стрелок не нашли. Поставили мелкой частой сеткой (которая внутри) в сторону двигателя. Более редкая крупная сетка смотрит в задний бампер. Это правильно? |
Лаптежник |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
А вот мне это решение не нравится. Вроде ничего задевать не должно, только располагать трубу над рессорой - это совсем безграмотно. Теоритически рессора может цеплять за твою трубу при ходах сжатия. Я задним мостом трубу сплющил. Теперь мне чтоли без выхлопной ездить? ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 11:40 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |