![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Серёга |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 6-May 09 Пользователь №: 6,234 место дислокации: Дубна ![]() |
Уважаемые форумчане!
Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой: после заправки полного бака 92-го, заметил сразу что машина стала ехать не так как обычно. На второй день появились тихие короткие хлопки (1-2 хлопка) при увеличении газа. Звук хлопков где-то в районе педалей, под днищем. На холостом ходу и когда заводишь - все хорошо, не троит, выхлоп - нормальный. "Хлопки" появлются только на 1-2 передаче (у меня АКПП) при разгоне, и соответственно машина на 1-2-й передаче "тупит" как будто кто-то держит ее за бампер. При разгоне до 80-90 км/ч машина едет вполне нормально (без хлопков) и динамика как мне кажется на этих передачах не изменилась. Но "чек" загорелся только сегодня, т.е. на 4-й день. Ехать не рискнул, вернулся домой. Завтра на компьютерную диагностику. Какие мысли? Кто сталкивался с подобными симптомами? -------------------- ____o_o
l_l_l\___\___ l----[o]==[o] l----==[--]== ()_)()_)--()_) |
![]() ![]() |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Уважаемые форумчане! Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой: после заправки полного бака 92-го, заметил сразу что машина стала ехать не так как обычно. На второй день появились тихие короткие хлопки (1-2 хлопка) при увеличении газа. Звук хлопков где-то в районе педалей, под днищем. На холостом ходу и когда заводишь - все хорошо, не троит, выхлоп - нормальный. "Хлопки" появлются только на 1-2 передаче (у меня АКПП) при разгоне, и соответственно машина на 1-2-й передаче "тупит" как будто кто-то держит ее за бампер. При разгоне до 80-90 км/ч машина едет вполне нормально (без хлопков) и динамика как мне кажется на этих передачах не изменилась. Но "чек" загорелся только сегодня, т.е. на 4-й день. Ехать не рискнул, вернулся домой. Завтра на компьютерную диагностику. Какие мысли? Кто сталкивался с подобными симптомами? На каком-то цилиндре (цилиндрах) искры нет, топливо в выхлопной трубе сгорает (это хлопки). Свечи - катушки - ВВ провода - косичка (разъемы). Это для начала. У меня такое и из-за катушек было (слабенькие они, внизу под изолятором трескаются, хотя свечи регулярно меняю), и из-за того, что разъемы от косички на кутушки раздолбанные были (какие-то варвары снимали). А под конец после замены всего (в том числе и косички) начал пропадать контакт в четырехжильном разъеме косички - отрезал его на фиг и напрямую соединил. Только тогда зажигание поборол. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Серёга |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 6-May 09 Пользователь №: 6,234 место дислокации: Дубна ![]() |
На каком-то цилиндре (цилиндрах) искры нет, топливо в выхлопной трубе сгорает (это хлопки). Свечи - катушки - ВВ провода - косичка (разъемы). Это для начала. У меня такое и из-за катушек было (слабенькие они, внизу под изолятором трескаются, хотя свечи регулярно меняю), и из-за того, что разъемы от косички на кутушки раздолбанные были (какие-то варвары снимали). А под конец после замены всего (в том числе и косички) начал пропадать контакт в четырехжильном разъеме косички - отрезал его на фиг и напрямую соединил. Только тогда зажигание поборол. Если бы искры не было - хлопки были бы и на ХХ, и движок бы колбасило. Машина работает на ХХ ровно, и на 3-4 скорости - полет нормальный. -------------------- ____o_o
l_l_l\___\___ l----[o]==[o] l----==[--]== ()_)()_)--()_) |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Если бы искры не было - хлопки были бы и на ХХ, и движок бы колбасило. Машина работает на ХХ ровно, и на 3-4 скорости - полет нормальный. Вовсе нет! Все указывает на пропуски зажигания именно под нагрузкой. И Артем1976 прав! Надо прежде всего проверить систему зажигания. Не исключаю проблемы в топливной системе. Чтобы определить направление поиска (а здесь никто не "ткнет пальцем"), желательно узнать о чем сигнализирует ЧЕК. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 07:17 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |