Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Хлопки (микровзрывы) на 1-2 передаче, Хлопки (микровзрывы) на 1-2 передаче
Серёга
post Mar 16 2012, 11:12 AM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 6-May 09
Пользователь №: 6,234
место дислокации: Дубна



Уважаемые форумчане!
Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой: после заправки полного бака 92-го, заметил сразу что машина стала ехать не так как обычно.
На второй день появились тихие короткие хлопки (1-2 хлопка) при увеличении газа. Звук хлопков где-то в районе педалей, под днищем. На холостом ходу и когда заводишь - все хорошо, не троит, выхлоп - нормальный.
"Хлопки" появлются только на 1-2 передаче (у меня АКПП) при разгоне, и соответственно машина на 1-2-й передаче "тупит" как будто кто-то держит ее за бампер.
При разгоне до 80-90 км/ч машина едет вполне нормально (без хлопков) и динамика как мне кажется на этих передачах не изменилась. Но "чек" загорелся только сегодня, т.е. на 4-й день. Ехать не рискнул, вернулся домой. Завтра на компьютерную диагностику.

Какие мысли? Кто сталкивался с подобными симптомами?


--------------------
____o_o
l_l_l\___\___
l----[o]==[o]
l----==[--]==
()_)()_)--()_)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Артем1976
post Mar 16 2012, 01:26 PM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Серёга @ Mar 16 2012, 09:12 AM) *

Уважаемые форумчане!
Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой: после заправки полного бака 92-го, заметил сразу что машина стала ехать не так как обычно.
На второй день появились тихие короткие хлопки (1-2 хлопка) при увеличении газа. Звук хлопков где-то в районе педалей, под днищем. На холостом ходу и когда заводишь - все хорошо, не троит, выхлоп - нормальный.
"Хлопки" появлются только на 1-2 передаче (у меня АКПП) при разгоне, и соответственно машина на 1-2-й передаче "тупит" как будто кто-то держит ее за бампер.
При разгоне до 80-90 км/ч машина едет вполне нормально (без хлопков) и динамика как мне кажется на этих передачах не изменилась. Но "чек" загорелся только сегодня, т.е. на 4-й день. Ехать не рискнул, вернулся домой. Завтра на компьютерную диагностику.

Какие мысли? Кто сталкивался с подобными симптомами?

На каком-то цилиндре (цилиндрах) искры нет, топливо в выхлопной трубе сгорает (это хлопки).
Свечи - катушки - ВВ провода - косичка (разъемы). Это для начала.
У меня такое и из-за катушек было (слабенькие они, внизу под изолятором трескаются, хотя свечи регулярно меняю), и из-за того, что разъемы от косички на кутушки раздолбанные были (какие-то варвары снимали).
А под конец после замены всего (в том числе и косички) начал пропадать контакт в четырехжильном разъеме косички - отрезал его на фиг и напрямую соединил. Только тогда зажигание поборол.


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Серёга
post Mar 16 2012, 05:29 PM
Сообщение #3


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 6-May 09
Пользователь №: 6,234
место дислокации: Дубна



Цитата(Артем1976 @ Mar 16 2012, 01:26 PM) *

На каком-то цилиндре (цилиндрах) искры нет, топливо в выхлопной трубе сгорает (это хлопки).
Свечи - катушки - ВВ провода - косичка (разъемы). Это для начала.
У меня такое и из-за катушек было (слабенькие они, внизу под изолятором трескаются, хотя свечи регулярно меняю), и из-за того, что разъемы от косички на кутушки раздолбанные были (какие-то варвары снимали).
А под конец после замены всего (в том числе и косички) начал пропадать контакт в четырехжильном разъеме косички - отрезал его на фиг и напрямую соединил. Только тогда зажигание поборол.


Если бы искры не было - хлопки были бы и на ХХ, и движок бы колбасило. Машина работает на ХХ ровно, и на 3-4 скорости - полет нормальный.


--------------------
____o_o
l_l_l\___\___
l----[o]==[o]
l----==[--]==
()_)()_)--()_)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 16 2012, 06:03 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Серёга @ Mar 16 2012, 03:29 PM) *

Если бы искры не было - хлопки были бы и на ХХ, и движок бы колбасило. Машина работает на ХХ ровно, и на 3-4 скорости - полет нормальный.

Вовсе нет! Все указывает на пропуски зажигания именно под нагрузкой. И Артем1976 прав! Надо прежде всего проверить систему зажигания.
Не исключаю проблемы в топливной системе.
Чтобы определить направление поиска (а здесь никто не "ткнет пальцем"), желательно узнать о чем сигнализирует ЧЕК.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 07:17 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b