![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
prosto puh |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
Купил себе спортажник 2.0 на автомате 98г.в. мозг бош имобилайзер выпаян.Дело в том что бывает такое\ едешь едешь себе по городу и тут бац и заглох и не заводится...на сервисе сказали что ошибка (датчик положения дроссельной заслонки (шим от эбу дв. к эбу акпп)) признаки стартер крутит насос не качает,искры нет.ошибка эта не сбрасывается. что сделали/ протерли фары,сдули пыль с торпеды и чик что то зажужжало возле дроселя,машинка завелась,ошибка сбросилась.Но через пару дней та же история...помогите уже не знаю что с ней делать...и еще подскажите плиз где мозг на акпп стоит?Ошибка p1121 сигнал датчика положения дросселя(от эбу двигателя к эбу трансмисии)-шим
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал prosto puh - Mar 17 2012, 09:04 PM |
![]() ![]() |
prosto puh |
![]()
Сообщение
#2
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
Он то же расшифровал ошибку в инете по номеру там написано совсем другое-низкое напряжение на переключателе нейтральной передачи,ну или что то в этом роде,и какая правильная?Проводку и предохранители перетряхивали.
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал prosto puh - Mar 17 2012, 10:29 PM |
Yura |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Он то же расшифровал ошибку в инете по номеру там написано совсем другое-низкое напряжение на переключателе нейтральной передачи,ну или что то в этом роде.Проводку и предохранители перетряхивали. ![]() ![]() ![]() Если нет искры и не работает бензонасос - коробка здесь ни при чем. Для начала поменяй местами реле в главном монтажном блоке(справа в двигательном отсеке), потом, как посоветовал 609 замени ДКПВ, если не поможет ищи в проводке , но возможно неисправен ЭБУ.. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
contra |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Если нет искры и не работает бензонасос - коробка здесь ни при чем. Коробка не причем, а вот проводка от нее ![]() заводится тока на P и N , на остальных стартер просто крутит ![]() мозги не видят Р, или "видят" другие положения вот почему на ходу глохла ![]() -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Коробка не причем, а вот проводка от нее ![]() заводится тока на P и D , на остальных стартер просто крутит ![]() мозги не видят Р, или "видят" другие положения вот почему на ходу глохла ![]() Вообще то должна заводиться только на P и N насколько я знаю, на всех автоматах у меня покрайней мере так было, а на остальных вообще признаков ноль и стартер не крутил! ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th May 2025 - 08:04 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |