![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pavelmobile |
![]()
Сообщение
#1
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 17-March 07 Пользователь №: 2,614 место дислокации: новосибирск ![]() |
У меня Kia Sportage 2002 г.в., полный привод, автоматическая коробка. Из Америки.
Узнал, что для повышения проходимости в задний мост можно установить блокировку межколесного дифференциала. Т.к. в комплектации моего автомобиля это не установлено, то хотел выяснить можно ли установить данную опцию на мою машину. Устанавливал ли кто уже дополнительно этот механизм и сколько это стоит? |
![]() ![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
А можно подробнее про минусы и плюсы? Автокросс - это скоростные гонки с большим количеством поворотов, которые нужно преодолевать быстро. Если установить Лок райд в передний диф, то пропадет поворачиваемость.... руль будешь выкручивать, а машина будет ехать вперед. Т.к. все колеса крутятся с одинаково. Нагрузка на полуоси будут больше. А в этом спорте ехать медленно и аккуратно не получится ![]() Блокировка в задний мост для автокроссу - конечно нужна. Если машина только для автокросса, то возникает вопрос. А может ,если регламент соревнований позволяет, заварить задний диф и все. Я бы так сделал... Толи дело трофи. Большинство сложных участков надо преодолеть напрямик. Тут привод на 4 колеса поможет. Если надо маневрировать через деревья, то можно отключить один хаб, получится 3x4. Думаю, что в таких ситуациях нагрузка будет маленькая. Потом перед препятствием его включить. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 12:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |