![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Горела лампочка "Смени двигатель", съездил на диагностику - сказали менять лямбду. Поменял на десяточную. Родная на Экзисте стоит порядка 3000, десяточная - 880. Как говориться, почувствуйте разницу.
![]() Правда, есть нюанс - в десяточной четыре вывода, в родной - три. Колодки, ессно, разные. Обкусил обе, родную колодку прикрутил к проводам от десяточной. Распиновку (A, B, C, D) смотрел по книге: A и B - нагреватель (два белых провода), С - сам датчик (черный провод). Серый провод (четвертый контакт на десяточной) сначала никуда не прикручивал, покатался день - лампочка не погасла. Потом прикрутил к массе, лампочка гореть перестала. А теперь пара вопросов: 1. Как сильно влияет лямбда на расход топлива? 2. Должно ли как-то измениться поведение движка? Сообщение отредактировал Rager - Jun 23 2007, 08:56 PM |
![]() ![]() |
RuBiker |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,010 место дислокации: Архангельск ![]() |
Попробуй обнулить мозг и поставь новую лямбду. Если сразу начнет тупить - то сдохла лямбда. Если сначала будет все нормально , а после проезда 50 миль опять затупит - то лямбда не той системы. как вы и посоветовали поставил новую лямбду оригинал, после 10 миль снова загорелся чек, поехал к товарищу подключать комп БК мультитроникс к разьему, в общем чек горит а приибор говорит что ошибок нет(протокол определил обд2). поставил снова десяточную 133 на конце, только соединил пайкой место конекта с родным штекером вместо бошевского конектора, в итоге по трассе намотел 90 миль и только после этого опять загорелся чек, снова проверить на ошибки не смог, так как был в пути по трассе. с десяточной лямбдой машина едет просто замечательно, видно что появилась экономия, разгон уверенный! и как только загорается чек, движок начинает тупить, крутить до 2500-3000 оборотов что бы переключить автомат на след передачу, и когда стоитшь на перекрествке в режимпе драйв обороты около 1000, как только включишь нейтраль или паркинг то поднимаются до 1500-2000. голову сломал уже! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 11:26 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |