![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Постил в топик про электронику, но ответов нету.
![]() Здесь вроде бы будет тоже в тему. Хочу поставить более свежую оригинальную прошивку. Говорят, есть более свежая, чем 95 года. Добавляет 10 лс и уменьшает расход (это главное). А то 10-11 л по трассе и 15-16 л по городу летом без кондиционера - многовато. Можете кто-нить на почту выслать? 1995 г.в., 2.0i DOHC |
![]() ![]() |
Guto |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
В своё время, когда ездил на Волге, экспериментировал с прошивками. Вкратце.
На самом деле точек приложения для "спортивной", "экономичной" и т.п. прошивок не так много. По сути - одна, а именно состав горючей смеси. Регулируется длительностью впрыска и количеством воздуха. Одно больше, другое меньше и наоборот. Игра этими параметрами позволяет добиться кое-каких результатов. Сразу оговорюсь. Кардинально ничего не изменится. Не будет машина "рвать" с места или "нюхать" горючку. Так что особого смысла в тюннинге мозгов нет. По крайней мере в плане топлива. Остальное нас в общем не касается, т.к. подвеска и т.п. у нас тюннингуется механически. Кое-чего можно добиться и не прибегая к использованию специальных приспособлений для прошивки. Например. БК "Престиж". Есть там такая опция, не очень то и бросающаяся в глаза, "коррекция мгновенного расхода топлива на ХХ", так вот, если "поиграть" ею вверх-вниз, то: 1. Регулируются обороты ХХ. 2. Регулируется соответствие остатка топлива в виртуальном баке (т.е. на заправке: заправил, например 20 л., это значение ввёл в "виртуальный" бак и получил на выходе "полный бак" т.е. 65 л.). 3. Расход бензина у меня сейчас 11-12 л. по городу без пробок, а сейчас ЗИМА! Чуда не произойдёт. Летом расход будет примерно таким - же, ну может на 0.5 л. меньше из-за зимних прогревов. У наших машинок очень интересный мотор, в плане сбалансированности характеристик. Анализ ещё не закончил, но подозреваю, что корни в изначальной "заточке" спортика под военных. Это значит, что двигатель должен максимально сохранять свои характеристики вне зависимости от качества топлива и рабочих диапазонов. Этим объясняется, например то, что спортик практически не чувствителен к разнице между НАШИМ 92 и 95 бензином. По крайней мере мой экземпляр. Попробую в Европе, как доберусь, и отпишусь по результатам. Сообщение отредактировал Guto - Feb 29 2012, 01:34 AM |
Yura |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
В своё время, когда ездил на Волге, экспериментировал с прошивками. Вкратце. На самом деле точек приложения для "спортивной", "экономичной" и т.п. прошивок не так много. По сути - одна, а именно состав горючей смеси. Регулируется длительностью впрыска и количеством воздуха. Одно больше, другое меньше и наоборот. Игра этими параметрами позволяет добиться кое-каких результатов. Сразу оговорюсь. Кардинально ничего не изменится. Не будет машина "рвать" с места или "нюхать" горючку. Так что особого смысла в тюннинге мозгов нет. По крайней мере в плане топлива. Остальное нас в общем не касается, т.к. подвеска и т.п. у нас тюннингуется механически. Кое-чего можно добиться и не прибегая к использованию специальных приспособлений для прошивки. Например. БК "Престиж". Есть там такая опция, не очень то и бросающаяся в глаза, "коррекция мгновенного расхода топлива на ХХ", так вот, если "поиграть" ею вверх-вниз, то: 1. Регулируются обороты ХХ. 2. Регулируется соответствие остатка топлива в виртуальном баке (т.е. на заправке: заправил, например 20 л., это значение ввёл в "виртуальный" бак и получил на выходе "полный бак" т.е. 65 л.). 3. Расход бензина у меня сейчас 11-12 л. по городу без пробок, а сейчас ЗИМА! Чуда не произойдёт. Летом расход будет примерно таким - же, ну может на 0.5 л. меньше из-за зимних прогревов. У наших машинок очень интересный мотор, в плане сбалансированности характеристик. Анализ ещё не закончил, но подозреваю, что корни в изначальной "заточке" спортика под военных. Это значит, что двигатель должен максимально сохранять свои характеристики вне зависимости от качества топлива и рабочих диапазонов. Этим объясняется, например то, что спортик практически не чувствителен к разнице между НАШИМ 92 и 95 бензином. По крайней мере мой экземпляр. Попробую в Европе, как доберусь, и отпишусь по результатам. Сомневаюсь я , что БК "Престиж" сможет корректировать ХХ на наших машинах. На бензин 92 и 95 , моя машина реагирует небольшим уменьшением расхода на 95 бензине, других изменений не заметил. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Guto |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Сомневаюсь я , что БК "Престиж" сможет корректировать ХХ на наших машинах. На бензин 92 и 95 , моя машина реагирует небольшим уменьшением расхода на 95 бензине, других изменений не заметил. Впрямую нет. Нет такой опции. Только опосредованно через задание расхода в час на ХХ. Этот комп не предназначен для регулировок. Я очень удивился, когда обнаружил такой эффект. Кстати, при прогреве обратите внимание на обороты и мгновенный расход. Обороты высокие и расход часовой тоже. При прогреве и то и другое снижаются. Как видим - связь прямая. Неудивительно, что уменьшая одно, уменьшаем и другое. Так что определённая логика есть. Сообщение отредактировал Guto - Mar 12 2012, 12:52 AM |
vev57 |
![]()
Сообщение
#5
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 23-January 10 Пользователь №: 7,265 место дислокации: Москва ![]() |
Не совсем в тему, наверное - заранее извините.
Пришла пора менять машинку. Протестил многие, в кнце-концов выбор остановился на новом Спортяге. Среди вопросов - возможность и последствия чмп-тюнинга. именно поэтому я пишу в этой теме. Но здесь в основном посты про предыдущую версию Спортэдж. М.б. я плохо ориентируюсь на форуме ? Может есть где-то форум о последней версии машины ? Подскажите, плз. Спасибо Сообщение отредактировал vev57 - Mar 25 2012, 05:18 PM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 08:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |