![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
33layers |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 75 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,721 место дислокации: Москва ![]() |
Сломался я вчера на мкаде в районе варшавки. Машина стала троить и глохнуть на холостых, мимо проезжал эвакуатор, остановился. Я говорю давай в сервис вези, он отвез меня в здоровенный автокомплекс на варшавке. думаю, ок. там разумеется кавказцы. объснил в чем дело, попросил заодно поменять свечи и прокладку клапанной крышки. Пока один оформлял наряд (договор не заключали, второго экземпляра наряда тоже нету) второй зовет и показывает мне щуп расширительного бачка и крышку заливной горловины движка, на них какое-то серое говно. он говорит у тебя масло с тосолом смешалось, надо менять прокладку головки и промывать. Ну чо делать, оформили наряд (так же через жопу). ну и я уехал в печали. вечером он мне звонит и говорит что там какая-то беда с поршневой и я должен приехать и посмотреть, капиталить говорит надо. Я разумеется в шоке, движка-то была в идеальом состоянии. Закрались в мою голову сомнения, а не хотят ли меня на бабло тупо кинуть. Полез в инет и нарыл про эту шарагу инфу. 29 отзывов людей с аналогичной проблемой. Все приезжали кто подвеску поглядеть, кто электрику, а уезжали с разобраным движком, царапиной в цилиндре и сломанным кольцом. Я созвонился с потерпевшими, все сошлось. Завтра поеду глядеть результат этого вандализма, снимать на фото и видео, записывать на диктофон и подавать в суд. Но сначала нужна экпертиза, кто толковую контору посоветует?
-------------------- sportage 94, кореец, акпп, 2.0л, бензин, 16кл
|
![]() ![]() |
Роман150 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
Автомат. И что? Правило 50/50 никто не отменял (не буксировать далее 50 км со скоростью более 50 кмч без длительных остановок для охлаждения ATF). Кочергу через разблокировку ключом в нейтраль - и поехали потихоньку. Ничего коробке не будет. А с длительными остановками можно дальше? ![]() -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А с длительными остановками можно дальше? ![]() Можно. Автоматы нельзя таскать именно из-за перегрева ATF из-за отсутствия нормальной циркуляции - насос работает как правило от первичного вала. Если обеспечить щадащие условия (тащить не быстро и недалеко и периодически останавливаться для охлаждения) - ничего страшного не произойдет. Та же самая фигня с буксировкой автоматом. Можно, если осторожно. Страшна не буксировка сама по себе, страшен перегрев. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
Можно. Автоматы нельзя таскать именно из-за перегрева ATF из-за отсутствия нормальной циркуляции - насос работает как правило от первичного вала. Если обеспечить щадащие условия (тащить не быстро и недалеко и периодически останавливаться для охлаждения) - ничего страшного не произойдет. Та же самая фигня с буксировкой автоматом. Можно, если осторожно. Страшна не буксировка сама по себе, страшен перегрев. Извините, что примазываюсь ![]() а заведенная машина даст знать, что ей плохо (в смысле, что начался перегрев масла в автомате)? Я так понимаю, что чек должен загореться? Просто уже который год хочу вынести перед радиатором трубки охлаждения масла АКПП,но все никак. Вот и задумался ![]() -------------------- |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Извините, что примазываюсь ![]() а заведенная машина даст знать, что ей плохо (в смысле, что начался перегрев масла в автомате)? Я так понимаю, что чек должен загореться? Просто уже который год хочу вынести перед радиатором трубки охлаждения масла АКПП,но все никак. Вот и задумался ![]() При проблемах с АТ моргает Hold -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th October 2025 - 03:20 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |