![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pppashaaa |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 71 Регистрация: 27-August 10 Пользователь №: 8,308 место дислокации: Омск ![]() |
Образовалась трещина на верхнем бочке радиатора. Так как новый стоит около 6 т.р. (Exist), хотел бы отремонтировать своими силами. Пробовал клеить эпоксидкой, но не держит, пропускает. Мастера ро ремонту радиаторов технологией делиться не желают
![]() -------------------- Kia Sportage 2L 16v 95год К03Т
|
![]() ![]() |
PRS |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Поменял радиатор на "родной". Но ОЖ так и продолжает убегать куда-то в неизвестность. Заказал почти все шлаги и прокладки системы охлаждения + помпу. ОЖ может уходить либо наружу (это можно увидеть), либо во внутрь - в цилиндр (через трещину в ГБЦ или прокладку ГБЦ). Когда ОЖ уходит в цилиндр, то это проявляется повышенным выделением воды из выхлопной и, возможно, подтраиванием на ХХ (на нагрузках троения не будет). Цитата Не пойму что за шланг на схеме в экзисте: ![]() От термостата к трубке малого круга (и печке) под впускным коллектором. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
PRS |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
ОЖ может уходить либо наружу (это можно увидеть), либо во внутрь - в цилиндр (через трещину в ГБЦ или прокладку ГБЦ). Когда ОЖ уходит в цилиндр, то это проявляется повышенным выделением воды из выхлопной и, возможно, подтраиванием на ХХ (на нагрузках троения не будет). Если прокладку ГБЦ исключить, то где может быть трещина (спрашиваю потому, что когда менял прокладку, то цилидры проверяли - без износа)? Кто-то писал, что должны быть пузырьки воздуха если трещина в цилиндр. Если надуть воздуха в радиатор через трубку расширительного бачка, то можно будет понять куда вода пошла? |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Если прокладку ГБЦ исключить, то где может быть трещина Самое слабое место - между седлами клапанов (особенно если их по 4 на цилиндр). Это по моему вообще для любых ДВС характерно. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 12:57 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |