![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pavelmobile |
![]()
Сообщение
#1
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 17-March 07 Пользователь №: 2,614 место дислокации: новосибирск ![]() |
У меня Kia Sportage 2002 г.в., полный привод, автоматическая коробка. Из Америки.
Узнал, что для повышения проходимости в задний мост можно установить блокировку межколесного дифференциала. Т.к. в комплектации моего автомобиля это не установлено, то хотел выяснить можно ли установить данную опцию на мою машину. Устанавливал ли кто уже дополнительно этот механизм и сколько это стоит? |
![]() ![]() |
shabrov79 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 13 Регистрация: 10-March 12 Пользователь №: 10,170 место дислокации: москва ![]() |
Автокросс - это скоростные гонки с большим количеством поворотов, которые нужно преодолевать быстро. Если установить Лок райд в передний диф, то пропадет поворачиваемость.... руль будешь выкручивать, а машина будет ехать вперед. Т.к. все колеса крутятся с одинаково. Нагрузка на полуоси будут больше. А в этом спорте ехать медленно и аккуратно не получится ![]() Блокировка в задний мост для автокроссу - конечно нужна. Если машина только для автокросса, то возникает вопрос. А может ,если регламент соревнований позволяет, заварить задний диф и все. Я бы так сделал... Толи дело трофи. Большинство сложных участков надо преодолеть напрямик. Тут привод на 4 колеса поможет. Если надо маневрировать через деревья, то можно отключить один хаб, получится 3x4. Думаю, что в таких ситуациях нагрузка будет маленькая. Потом перед препятствием его включить. Я занимаюсь этим видом спорта более 15 лет и пробовал различные варианты трансмиссии 4х4, Для трофи рейдов может и подойдет заваренный диффер.Где скорость пешехода,но привода при этом сворачивает. С заваренным диффером раньше по бедности многие ездили,по сухому еще можно ехать но по скользкому просто не реально,автомобиль становится не адекватным,что на скорости 150км/ч становится опасным! Самое правильное и проверенное это две блокировки,перед и зад!!! Поворачиваемость не куда не пропадает так как блокировка не на 100 процентов! Зачетно! ![]() Блин эти повреждения за один заезд? Так не всегда,как правило только зимой. Остальные соперники уазы и нивы,первые замочат не задумываясь если во время не удрать. Это последствия после касания с ульяновской ракетой)))))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th July 2025 - 01:40 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |