![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pavelmobile |
![]()
Сообщение
#1
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 17-March 07 Пользователь №: 2,614 место дислокации: новосибирск ![]() |
У меня Kia Sportage 2002 г.в., полный привод, автоматическая коробка. Из Америки.
Узнал, что для повышения проходимости в задний мост можно установить блокировку межколесного дифференциала. Т.к. в комплектации моего автомобиля это не установлено, то хотел выяснить можно ли установить данную опцию на мою машину. Устанавливал ли кто уже дополнительно этот механизм и сколько это стоит? |
![]() ![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
А разве внешнее колесо при повороте не обгоняет внутреннее? Ролик по работе локки: http://rutube.ru/tracks/3775050.html Принцип работы: http://www1.4x4israel.com/site/default.asp...=11&articleID=8 Ну если машина не набирает скорость, а равномерно движется. Тогда, при установленном локрайте, внешнее колесо будет обгонять внутренее, за счет перескоков зубчиков в блокировке.... А когда "тапка в пол" или тормоз в пол - оба колеса будут крутится с одинаковой скоростью Я занимаюсь этим видом спорта более 15 лет и пробовал различные варианты трансмиссии 4х4, Для трофи рейдов может и подойдет заваренный диффер.Где скорость пешехода,но привода при этом сворачивает. С заваренным диффером раньше по бедности многие ездили,по сухому еще можно ехать но по скользкому просто не реально,автомобиль становится не адекватным,что на скорости 150км/ч становится опасным! Самое правильное и проверенное это две блокировки,перед и зад!!! Поворачиваемость не куда не пропадает так как блокировка не на 100 процентов! Так не всегда,как правило только зимой. Остальные соперники уазы и нивы,первые замочат не задумываясь если во время не удрать. Это последствия после касания с ульяновской ракетой)))))) Ты же всегда либо тормозишь, либо разгоняешься... а в таких ситуациях Локрайд будет заблокированн полностью... Тогда тебе надо блокировку от нашего Макса (КВАЙФ) где процент блокировки 70-80.... shabrov79 Спортаж та конкурентоспособный в этом классе? Двигатель стандартный 2.0 л ? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 07:39 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |