![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Андрей 55 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Вот пришла долгожданная!
![]() Поменял резину на 235 в замен зимы 205, и машину потянуло куда попало ![]() ![]() 1. Вся трапеция в хлам, год после старого хозяина. и два варианта, полная замена где то 5500-6000 или ремонт наконечников 450х6 =2700 но если шары ушатаны радость не долгой будет. А от других машин рулевые шары к нам идут? Побюджетней! хоть на будущее замутить. 2. Резинки переднего стабилизатора, есть ли заменители. И если есть как долго живут, кто пользовал, где то видел тему, но поиск нечего не дал ![]() 3. И крестовина задняя, переднего кардана помирает, точно ли от москвича канает, и опять, долго ли сей девайс ходит на наших мафынках? Можно в студию коментарии, ссылки. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
у меня тоже уйма проблем печальных
1) замена нижних шаровых, вверх менял рычаги еще в середине зимы 2) подшибник осевой задний, уже поменял 3) рулевые наконечники менял тоже месяца 2 назад, пыльники порвались ![]() 4) с ИП опять проблемы, буду втулица 5) задние аморы вытекли, менять буду вместе с установкой лифта 6) также как и у вас резинки стабилизатора... 7) ну и до зимы я менял кардан, у меня там был дикий люфт где 2 кардана соединяются, на шлицах, а теперь и на новом тоже самое ![]() 8) люфт в мосту сильно увеличился, видимо хочет замены 9) сильно уже потекла коробка и раздатка (так и взял) 10) ну и замена грм и компенсаторов, зажопился когда двиг капиталил ![]() такой вот списочек приподнесла весна, как грица весна показала кто где срал ![]() одна печалька, расходы не оправданы, так как ипаль я ее меньше чем она меня сейчас, не привычно прям, с первыми двумя было по другому)))) -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
БОБ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
у меня тоже уйма проблем печальных 1) замена нижних шаровых, вверх менял рычаги еще в середине зимы 2) подшибник осевой задний, уже поменял 3) рулевые наконечники менял тоже месяца 2 назад, пыльники порвались ![]() 4) с ИП опять проблемы, буду втулица 5) задние аморы вытекли, менять буду вместе с установкой лифта 6) также как и у вас резинки стабилизатора... 7) ну и до зимы я менял кардан, у меня там был дикий люфт где 2 кардана соединяются, на шлицах, а теперь и на новом тоже самое ![]() 8) люфт в мосту сильно увеличился, видимо хочет замены 9) сильно уже потекла коробка и раздатка (так и взял) 10) ну и замена грм и компенсаторов, зажопился когда двиг капиталил ![]() такой вот списочек приподнесла весна, как грица весна показала кто где срал ![]() одна печалька, расходы не оправданы, так как ипаль я ее меньше чем она меня сейчас, не привычно прям, с первыми двумя было по другому)))) Почитал , да , многовато однако . Но понять не могу . Может я не так езжу ? Ну , нет таких глобальных проблем . Ну , грядет(мне) замена ГРМ , так проехал после замены УЖЕ более 85 т.км. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 05:05 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |