![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
severyanin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Посмотрел на цены фаркопов в интернете и решил ваять сам, купил фаркоп от десятки, кусок трубы на 50 мм., кусок железа на 5 мм., болты и при помощи дрели, болгарки и сварки получилось это
файл потерялся смотрите дальше в теме после окраски файл потерялся смотрите дальше в теме тут с помощницей, на заднем плане видна защита, думаю чем ее заменить ![]() ![]() закрепил так ![]() вот так все выглядит ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
а этот уже прошел испытания ![]() Экстремальная нагрузка была только один раз, когда с прицепом весом пол-тонны пришлось тормозить в пол со скорости 90км\ч. Прицеп пошёл в занос, но всё закончилось без приключений. Дырка в лонжероне только одна,- поэтому крепление было усилено швеллером 5.5, приваренным к трубе фаркопа и вложенным в буксирную проушину. Это предохраняет конструкцию от боковых смещений и даёт возможность поднимать углы домкратом. Для экстремального испытания домкрат был подставлен под коробку съёмного шара при загрузке 200кг в багажнике. Основная труба фаркопа 50х50х3 показала недостаточную жёсткость на скручивание. Поэтому сегодня для повторения конструкции я рекомендовал бы трубу 60х60х4(4.5). Она подойдёт и для хвоста под съёмный шар или подножку-"отбойник для чайников" ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 05:00 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |