![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Не флейма ради, а самоуспокоения для....
![]() Местную тему на 16 страниц до конца ниасилил ![]() Прошерстил киа клаб (и не только). Цели покупки резины - покатушки (ну чтоб не так позорно), и не сильно спешное перемещение по асфальту (в том числе на большие расстояния). На Гудрич однозначно душит большая и зеленая.... Вот таки склонился к покупке к лету (как всегда решил заготовить телегу зимой) Пилигрима 235/75 R15 ![]() Большинство минусов и плюсов в сравнении с Гудричем почти постиг ![]() Дешевизна подкупает... И то что Ден на ей ВП шел ![]() ![]() ОТГОВОРИТЕ ![]() Как конкурент интересует И-502 225/85 R15 - она уже, но вроде как больше - тереть не будет? Сравнений не нашел, резина чисто УАЗовская... Может еще что поновее да получше из советской линейки (бюджетное) есть? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Бред. ИМХО Резкий поворот это поворот более 90 градусов, с очень малым радиусом. В городе такое обычно на 10 км/ч проходят, а вот в ралли 50-70 км/ч и разуться очень легко, при 1,8 атм. Колеса большего размера исходя из законов физики и опыта большинства водителей на колесах 31` и более, как раз качают больше именно для снижения реактивности которая увеличивается с увеличением размера колес. Вообще-то я не про ралли(тут никто гарантию поддерживать не станет),а про гражданскую езду, для которой в основном и предназначен большой универсал с приводом парт-тайм. А на реактивность "больших колёс" влияет только высота профиля и мягкость резины и применяются они скорее не в ралли, а в "трофи" и давление там варьируется в очень широких пределах, в зависимости от ситуации. Попутно замечу, что штатный Купер 205\75\15, для которого рекомендовано давление 1.8, очень мягкая резина. Мы в этой теме обсуждаем конкретную резину И-520(235\75\15),которая является условно универсальной, т.е. далеко не лучший вариант в специальных дисциплинах(зато дешёвая!) А для обсуждения "законов физики и опыта большинства водителей на колесах 31` и более" ![]() можно создать отдельную тему и в ней решать, что "бред.ИМХО", а что нет ![]() Бред. ИМХО Резкий поворот это поворот более 90 градусов, с очень малым радиусом. В городе такое обычно на 10 км/ч проходят, а вот в ралли 50-70 км/ч и разуться очень легко, при 1,8 атм. Колеса большего размера исходя из законов физики и опыта большинства водителей на колесах 31` и более, как раз качают больше именно для снижения реактивности которая увеличивается с увеличением размера колес. Вообще-то я не про ралли(тут никто гарантию поддерживать не станет),а про гражданскую езду, для которой в основном и предназначен большой универсал с приводом парт-тайм. А на реактивность "больших колёс" влияет только высота профиля и мягкость резины и применяются они скорее не в ралли, а в "трофи" и давление там варьируется в очень широких пределах, в зависимости от ситуации. Попутно замечу, что штатный Купер 205\75\15, для которого рекомендовано давление 1.8, очень мягкая резина. Мы в этой теме обсуждаем конкретную резину И-520(235\75\15),которая является условно универсальной, т.е. далеко не лучший вариант в специальных дисциплинах(зато дешёвая!) А для обсуждения "законов физики и опыта большинства водителей на колесах 31` и более" ![]() можно создать отдельную тему и в ней решать, что "бред.ИМХО", а что нет ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 08:28 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |