![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Pinogor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 578 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 2,299 место дислокации: на Свободе ![]() |
Посмотрел галерею "Ранчо от крузака на Спортаж". Хотелось бы услышать подробных слов по поводу от автора, или еще кого знающего.
А может можно и каябу от крузака..? ![]() -------------------- Снимки делает фотограф, а не фотоаппарат
|
![]() ![]() |
Striker |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
2 kostetik - отнёс обратно я не ironmann, а гамно, которое пришло вместо него.
2 Странник - я уже думал о таком, НО, не опасно ли работать сваркой по аморту? Его же может разорвать как грелку! Прощу разнести стойку нафиг на пружину и аморт отдельно, времени займёт тоже не много, но гораздо безопаснее. ?! И ещё, Рус, такое расположение амортов не слишком удачное в режиме грязи и болот, т.к. когда мост вывешивается, одно из колёс приползает в арку очень клубоко, расположение амортизаторов ближе к краю дают меньший "развал" моста. Разве нет? Я для себя решил, проставка + доп амортизатор. К концу зимы отрапортую. |
Странник |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
2 Странник - я уже думал о таком, НО, не опасно ли работать сваркой по аморту? Его же может разорвать как грелку! Прощу разнести стойку нафиг на пружину и аморт отдельно, времени займёт тоже не много, но гораздо безопаснее. ?! И ещё, Рус, такое расположение амортов не слишком удачное в режиме грязи и болот, т.к. когда мост вывешивается, одно из колёс приползает в арку очень клубоко, расположение амортизаторов ближе к краю дают меньший "развал" моста. Разве нет? Я для себя решил, проставка + доп амортизатор. К концу зимы отрапортую. Что касается сварки то вариться не сам амор а его ухо и даже не вариться а прихватывается так что сам амор даже не теплеет.Насчёт разноски стойки я думал но ничего конструктино не получается негде нормально установить пружиную.Та что если есть мысли давай обсудим. Насчёт расположения задних , то прилёт колеса в арку регулируется отбойником а не амором.А вот ход вниз действительно им. Поэтому при установке надо вывисить мост насколько нужно и тогда прихватить нижнее крепление .Тоесть есть возможность сделать как тебе надо , можно сделать несколько нижних креплений и тогда будет супервыбор,перестановка на другое крепление будет занимать минуты. А вообще С НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ Поздравляю всех. Удачи Вам в Новом году и желаю хорошо его встретить. Побольше дорог и исправной машины. Кстати я его уже встречаю, присоединяйтесь .Как говорят "Будете у нас на Колыме......" Привет с Крайнего Севера . Странник P.S. 3 января мы отправляемся в трофи рейд на неделю в тайгу , так что нам нужна Ваша поддержка. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 12:14 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |