![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
Борисыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
Из практики эксплуатации,может кому пригодится.Все 46 страниц не читал,так что может кто об этом уже и писал сдесь,новюу тему открывать нет смысла.
Ну ближе к делу:машинка 2001г.,2л,американка,КПП механика,с 2-я катализаторами.Вдруг начала тупить.На пятой передачи на скорости 120км/ч резко сбрасывала обороты(по ощющению как-будто педаль газа отпускаешь и тормозишь на передаче),обороты падали до 2500 об\с и опять можно было дать газку до 3200 об\с. Через пару дней максимальные обороты можно было довести только до 3000 об\с,причем на холостых перегазовывалось все ОК.Как и пологается в таких случаях были поменены:топливный фильтр,свечи.Не помогло.Потом начитавшись форум проверил катализаторы(просвечивались на сквозь),давление насоса(на стоянке и под нагрузкой по трассе было в районе 3,2 атм.),лямбда зонды,датчик расхода воздуха,полжения дроссельной заслонкой.Все в норме,а машина не ехала!Последнее,что пришло вголову-посмотреть воздушный фильтр.Снял,на вид не грязный не сильно пыльный,но какой то раздутый.Фильтрующий элемент из материала а не из бумаги,сейчас не могу сказать что за производитель,менял год назад,но за этот год, видимо ,этот материал насосался столько пыли,что перестал пропускать воздух.Короче поменял его и машина поехала как надо!Вот как бывает! Да,забыл написать.Ошибок ни каких не высвечивалось! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 07:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |