![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
korney |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 28-April 09 Пользователь №: 6,213 место дислокации: Питер ![]() |
Сегодня открыл стекло, а закрыть не смог.
Хорошо маленькая щелка всего Причем, похоже отказали сразу все- ни с центрального пульта, ни с любой из дверей ни открыть ни закрыть. При этом при попытках поднять стекло периодически срабатывает ЦЗ. И сейчас ЦЗ не срабатывает, если рукой нажимать на флажок водительской двери- раньше закрывались все двери. Такое было пару раз при резкой смене погоды, обычно на влажную, но как-то само проходило в поездке. |
![]() ![]() |
klin |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
пишу в эту тему, её тоже касается.
перестал работать центральный замок. Вскрытие показало отсутствие контакта между активатором и сигналкой. Чудо, что ЦЗ раньше работал, провод протянули от сигналки состряпав его из 4 кусочков, суки. короче нужно менять провод. Кроме того хочу сразу в дверь протянуть дополнительный плюсовой провод для свеклоподъемника. Потом и в другие двери. Задолбали медленные подъемники, стыдно блин. Разобрал дверь, снял боковую и нижнюю часть панели, открутил блок предохранителей, отсоединил гофру между дверью. Но как туда просунуть провод, там всё плотненько, двужильный провод даже в первый поворот гофры не пролазит. Научите как засунуть провод в гофру, силой не лезет, может есть хитрость? Надеюсь дверь снимать не нужно? ![]() -------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
пишу в эту тему, её тоже касается. перестал работать центральный замок. Вскрытие показало отсутствие контакта между активатором и сигналкой. Чудо, что ЦЗ раньше работал, провод протянули от сигналки состряпав его из 4 кусочков, суки. короче нужно менять провод. Кроме того хочу сразу в дверь протянуть дополнительный плюсовой провод для свеклоподъемника. Потом и в другие двери. Задолбали медленные подъемники, стыдно блин. Разобрал дверь, снял боковую и нижнюю часть панели, открутил блок предохранителей, отсоединил гофру между дверью. Но как туда просунуть провод, там всё плотненько, двужильный провод даже в первый поворот гофры не пролазит. Научите как засунуть провод в гофру, силой не лезет, может есть хитрость? Надеюсь дверь снимать не нужно? ![]() Гофру снимай с двух сторон и стальной проволокой из салона в гофру и потом в дверь. К проволоке привязываещщ провод (можно его намылить) и тянешш дальше. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
klin |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
Гофру снимай с двух сторон и стальной проволокой из салона в гофру и потом в дверь. К проволоке привязываещщ провод (можно его намылить) и тянешш дальше. конечно, гофру снял с двух сторон. Точно нужно со стороны салона начинать? Смущает, что там вроде нет прямого выхода на дырку, там нужно вверх сперва идти, а туда рука не лезет, хотя я там еще шибко не разглядывал. ![]() -------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
конечно, гофру снял с двух сторон. Точно нужно со стороны салона начинать? Смущает, что там вроде нет прямого выхода на дырку, там нужно вверх сперва идти, а туда рука не лезет, хотя я там еще шибко не разглядывал. ![]() Так не нужно рукой - потом рука застрянет, не вытащишь. Проволокой, только без резких перегибов, нормально получается. Если совсем не попадаешь - ну в крайнем случае - моно одну дырдочку просверлить аккуратненько со стороны педали спечления в сторону выходного под гофру. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 01:29 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |