![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Pinogor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 578 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 2,299 место дислокации: на Свободе ![]() |
Посмотрел галерею "Ранчо от крузака на Спортаж". Хотелось бы услышать подробных слов по поводу от автора, или еще кого знающего.
А может можно и каябу от крузака..? ![]() -------------------- Снимки делает фотограф, а не фотоаппарат
|
![]() ![]() |
hoholl |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
Извиняюсь, я некорректно поставил вопрос. Меня интересуют несколько технических моментов:
- имеет ли значение положение заднего аммо (под каким углом он приварен?); - к чему сверху крепился аммортизатор?; - использовались ли для нового крепления аммо старые крепежные элементы или были изготовлены новые?; - имеет ли значение, какой аммо использовать: 5000 или 9000? Дело в том, что я свои Ранчо 5000 подбирал по длине (после лифта), при переносе аммо надо ли эту операцию делать? Еще раз извиняюсь за обилие вопросов и заранее благодарен за ответы. Вопросы задаю не праздные, готовлюсь к переделке крепления задних аммо, как у тебя. |
Странник |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
Извиняюсь, я некорректно поставил вопрос. Меня интересуют несколько технических моментов: - имеет ли значение положение заднего аммо (под каким углом он приварен?); - к чему сверху крепился аммортизатор?; - использовались ли для нового крепления аммо старые крепежные элементы или были изготовлены новые?; - имеет ли значение, какой аммо использовать: 5000 или 9000? Дело в том, что я свои Ранчо 5000 подбирал по длине (после лифта), при переносе аммо надо ли эту операцию делать? Еще раз извиняюсь за обилие вопросов и заранее благодарен за ответы. Вопросы задаю не праздные, готовлюсь к переделке крепления задних аммо, как у тебя. Угол установки будет зависить от длинны амора.Сделаешь больше вывалиться пружина , меньше ограничиши ход подвески.Угол выставляется опытным путём, вывешиваешь одну сторону моста чтобы пружина была на грани вываливания,вторую задавливаешь в кузов и получаешь макс ход подвески ,растягиваешь амор а привариваешь его крепление . Можно установить практически амор любой длинны. Амор используется такой верх ухо и низ ухо. Сверху приваривается кусочек швеллера к поперечине с отверстием под болт или сверлиш отверстие под болт в поперечине рамы, снизу приваривается такой-же кусочек швеллера с отверстием под болт как уже говорил прихватывается вместе в амором по месту. Старый крепёж не используется. Какой амор имет значение: 5000 саморегулирующийся 9000 с принудительной регулировкой .Я использовал 9000 от ниссан сафари (патруль). Работают зашибись в отличии от других деталей. http://photofile.ru/users/vnedorog/1265513.../#mainImageLink |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 04:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |