![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Неделю назад движок начал изредка троить. Через три дня - троил постоянно. В конце концов заглох и больше не заводится.
Симптомы: кручу стартером - схватывает один цилиндр, причем только в первые 5 секунд. Потом схватывать перестает. Постоит полминуты - опять поначалу схватывает. Свечи равномерно мокрые по всем котлам. Что проверено: 1. Бензонасос в норме, бенз в рампу подается. Попробовал налить бенза в баклажку, кинул туда бензонасос и подключил его прямо к рампе после фильтра - то же самое. 2. При подаче напряжения непосредственно на контакты форсунок слышен звук распыления бенза в котлах. 3. Снятые форсунки работают нормально - факел ровный, давление держат и не моросят. 4. При подключении светодиода к контактам разъема форсунок - мигает при прокручивании стартером. 5. Искра на 2 свечах нормальная, остальные две проверить не смог (на них катушки). Замена свечей ничего не дала. 6. При заливке Винса или бенза непосредственно в свечной колодец - движок заводится и ровно работает секунд 5, после чего глохнет. 7. Ремень ГРМ на месте. 8. Диагносту завести движок не удалось, комп ошибок не выдает. К чему готовиться? |
![]() ![]() |
Бочкарев |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 4-April 12 Из: Ижевск Пользователь №: 10,326 место дислокации: Ижевск ![]() |
(Пост 128) паял когда мыл форсунки и чистил впускной. Где то месяц назад. После проведенных работ динамика улучшилась хх перестали гулять. Обороты хх зависали в районе 950.
Пробовал ездить без РХХ. Заглушил шланги, на прогретой машине включив все необходимое (ближний, печка) регулировочным болтом(который на дрос. заслонке) выставил 850 об. - ситуация та же, после пулу часа езды в городском режиме хх 900-950. Сейчас проблемы прогрессируют - зависание оборотов все выше и выше. При старте холодного движка наблюдаю 2 варианта: 1 нормальная работа - завел об.1200 и медленно опускаются до эталонных 2 - завел 850 падают, машина при этом почти глохнет, зависают на 500-600 и по мере прогрева в норму. При этом ощущаются пропуски зажигания. Эти же пропуски ощущаются, когда при нормальной работе начинаю шевелить разъем ДПДЗ. Попробую поменять "вилку" разъема. Вопрос по поводу (пост 128) - паял с кислотой, может быть не нужно было применять кислоту? -------------------- 98 Корея DОНС
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 02:40 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |