![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сержик |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 20-February 11 Пользователь №: 9,147 место дислокации: Металлострой ![]() |
Кто может помочь побороть ошибку???
В сервисе сказали из-за смесеобразования воздуха,только причина не ясна-или датчик или фильтр ![]() Сообщение отредактировал Сержик - Sep 13 2011, 02:49 PM -------------------- Калининградец 2006год(Grand),механика,бензин
+7-909-584-21-00 Серега |
![]() ![]() |
serg34 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Подниму тему с этой злополучной ошибкой,меня она тоже посетила.
Мстит наверное за то, что я на Дастере катался. ![]() Итак, недельку назад заметил неустойчивую работу на холостых, стрелка тахометра в норме, а движок колбасит. Через день стало тяжело трогаться, но неотложные дела заставили дальше кататься и на трассе загорелся "выкинь двигатель" Прошлым летом было подобное, но без ошибки, вылечил промывкой форсунок, не снимая с двигателя. Бензонасос в банку с "Лавром" и вперед. В этот разрешил снять, что и сделал.Подключил через кусочек шланга к очистителю карбюратора, три вольта на клеммы и нифига под давлением не открываются. Без давления щелкают.При 10 В дело пошло. Форсунки выдали хороший распыл и все держат давление.Вот тебе на, а я думал в них дело. Промыл дроссельный узел очистителем карбюратора, вот только не знаю, можно им мыть? ![]() Поставил новые уплотнительные колечки, воздушные шланги, рампа была чистая, поэтому поставил все обратно. Воткнул перемычку 1-5, подключил манометр через тройник, давление поднялось до 2,6 и похоже сработал регулятор, больше не поднималось ![]() Подтеков бензина нигде не обнаружил пока, чтот радует.Завтра дальнейшая инсталяция всех деталей. Искал сегодня разъем на катушку зажигания, нет ниче подобного у нас, а хотел альтернативную проводку бросить, ну вдруг в этом дело. Итак, пытаясь победить недуг, делаю следующие вещи: 1.Форсунки (надо было наверное на стенд) 2.Чистка дроссельного узла. 3.Проверка давления топлива (еще предстоит разобраться) 4.Замена свечей 5.Замена топливного фильтра 6.Замена высоковольтного провода на первый цилиндр( при вскрытии свеча была мокрая, остальные сухие) 7.Замена прокладки коллектора и дроссельного узла Что еще забыл? Лямду смотрел через OBD программой скан-мастер. По оси Y меняется от 0,1 до 0,8, а вот частоту не могу определить. Забыл написать, ошибка P 1127 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 07:30 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |