![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Неделю назад движок начал изредка троить. Через три дня - троил постоянно. В конце концов заглох и больше не заводится.
Симптомы: кручу стартером - схватывает один цилиндр, причем только в первые 5 секунд. Потом схватывать перестает. Постоит полминуты - опять поначалу схватывает. Свечи равномерно мокрые по всем котлам. Что проверено: 1. Бензонасос в норме, бенз в рампу подается. Попробовал налить бенза в баклажку, кинул туда бензонасос и подключил его прямо к рампе после фильтра - то же самое. 2. При подаче напряжения непосредственно на контакты форсунок слышен звук распыления бенза в котлах. 3. Снятые форсунки работают нормально - факел ровный, давление держат и не моросят. 4. При подключении светодиода к контактам разъема форсунок - мигает при прокручивании стартером. 5. Искра на 2 свечах нормальная, остальные две проверить не смог (на них катушки). Замена свечей ничего не дала. 6. При заливке Винса или бенза непосредственно в свечной колодец - движок заводится и ровно работает секунд 5, после чего глохнет. 7. Ремень ГРМ на месте. 8. Диагносту завести движок не удалось, комп ошибок не выдает. К чему готовиться? |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Зависание оборотов вроде бы победил (на 100% не уверен - не мерил расход, не крутил выше 3500 об). Поменял разъем, но это ничего не дало. Стал разбираться с дрос. заслонкой. Проверил все еще раз, все в норме. На заслонке два рег. болта, оба как бы под пломбой. - 1 (ближний) явно регулирует открытие.2 (дальний)- до сих пор не совсем понимаю. От безысходности достал голову на 7 и ЗАКРУТИЛ болт - завел хх 850 после перегазовки поползли вверх и начали гулять 2000 - 1200. Заглушил ОТКРУТИЛ - завел картина та же, но хх после перегазовки стали меньше. ОТКРУТИЛ еще - все в норме. Приводной трос провисает примерно 7-9 мм(до того провис. примерно 5 мм). При этом угол поворота заслонки остался на том же месте, т.е. до 1-го (ближнего) болта недостает сотые доли мм, как и раньше. Прошу прощение если ввел в заблуждение относительно отрегулированной дрос. заслонки, но я не могу понять каким образам этот рег. болт мог повлиять на работу? Ничего не понял! Как победил?!! Так ведь не победил! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 07:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |