![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
SadMan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 76 Регистрация: 20-October 08 Пользователь №: 5,687 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Со старта или в движении после снижения оборотов до минимума, при подгазовке движок не реагирует, а затем резкий рывок и переключение передачи. Вторая беда, похоже, связанная с первой - иногда не переключается на 4-ю передачу, хотя обороты растут. Двигатель прогретый, все происходит сейчас, по теплой погоде. Началось беспричинно, наблюдается по несколько раз в день. Коробку к осмотру?
-------------------- "Все пути одинаковые - они ведут в никуда" ©К.Костанеда
|
![]() ![]() |
billy77 |
![]()
Сообщение
#2
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Добрый день, форумчане!
У меня проблема следующая: машина 2002г., АКПП. Работают только 1 и 2 передачи. На панели мигает HOLD. Комп выводит ошибку Р1624 (неисправность блока управления АКПП), на сервисе еще высвечивается ошибка управления клапаном А (как то так). Масло на сервисе меняли - цвет и уровень в норме. Гидротрансформатор (бло куправления АКПП в коробке с канавками и клапанами) чистили, коробку тестили. Я склоняюсь к тому, что контакт окислился в разъеме на коробке, куда коса приходит. Если есть еще мысли, выкладывайте. На сервисе, где тестили коробку, начинали разводить на деньги, поэтому хочу разобраться сам. -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Добрый день, форумчане! У меня проблема следующая: машина 2002г., АКПП. Работают только 1 и 2 передачи. На панели мигает HOLD. Комп выводит ошибку Р1624 (неисправность блока управления АКПП), на сервисе еще высвечивается ошибка управления клапаном А (как то так). Масло на сервисе меняли - цвет и уровень в норме. Гидротрансформатор (бло куправления АКПП в коробке с канавками и клапанами) чистили, коробку тестили. Я склоняюсь к тому, что контакт окислился в разъеме на коробке, куда коса приходит. Если есть еще мысли, выкладывайте. На сервисе, где тестили коробку, начинали разводить на деньги, поэтому хочу разобраться сам. Если клапан "А" не отключится коробка не переключится на 3-ю и 4-ю скорость, поэтому окисление контакта отпадает. Что бы самому определить причину нужно найти слева на коробке разъем клапана "А" и отключить его(на нем, при включенном зажигания - 12В). По логике коробка должна включаться с третьей скорости, но у нас хитрая коробка и она возможно будет включаться с первой скорости(при отл. клапане А), но сразу переключаться на 3-ю скорость. Если не будет ни каких изменений дело в коробке. Если коробка все же начнет включать 3-ю и 4-ю скорость виноват блок управления коробкой(ТСМ) -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
billy77 |
![]()
Сообщение
#4
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Если клапан "А" не отключится коробка не переключится на 3-ю и 4-ю скорость, поэтому окисление контакта отпадает. Что бы самому определить причину нужно найти слева на коробке разъем клапана "А" и отключить его(на нем, при включенном зажигания - 12В). По логике коробка должна включаться с третьей скорости, но у нас хитрая коробка и она возможно будет включаться с первой скорости(при отл. клапане А), но сразу переключаться на 3-ю скорость. Если не будет ни каких изменений дело в коробке. Если коробка все же начнет включать 3-ю и 4-ю скорость виноват блок управления коробкой(ТСМ) У меня при начале движения включается как обычно с 1-ой, при увеличении оборотов переходит на вторую. Дальнейшее увеличение оборотов эффекта не дает - переключения на 3-ю не происходит: при 3500 - 60км\ч, при 4000 - 65км\ч, 4500 - больше 70км\ч, 5000 - около 80км\ч и т.д. Иногда при резком увеличении оборотов до 5000 и отпускании педали газа, а за тем нажатие на нее через пару сек происходит следующее - обороты растут, а двигатель тупит, не едет (двигатель рычит и не набирает скорость), ждешь пару сек и все приходит в предыдущее состояние - увеличение оборотов эффекта не дает - переключения на 3-ю не происходит: при 3500 - 60км\ч, при 4000 - 65км\ч, 4500 - больше 70км\ч, 5000 - около 80км\ч и т.д. -------------------- |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
У меня при начале движения включается как обычно с 1-ой, при увеличении оборотов переходит на вторую. Дальнейшее увеличение оборотов эффекта не дает - переключения на 3-ю не происходит: при 3500 - 60км\ч, при 4000 - 65км\ч, 4500 - больше 70км\ч, 5000 - около 80км\ч и т.д. Иногда при резком увеличении оборотов до 5000 и отпускании педали газа, а за тем нажатие на нее через пару сек происходит следующее - обороты растут, а двигатель тупит, не едет (двигатель рычит и не набирает скорость), ждешь пару сек и все приходит в предыдущее состояние - увеличение оборотов эффекта не дает - переключения на 3-ю не происходит: при 3500 - 60км\ч, при 4000 - 65км\ч, 4500 - больше 70км\ч, 5000 - около 80км\ч и т.д. Это уже при отключенном клапане "А"? -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 04:20 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |