![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Под нагрузкой при не плавном переключении передач в недрах коробки слішится клацание. Но не то что есть на всех машинах даже новіх. А другое. Как будто демферніе пружині не держат нагрузки или развалились. Одним словом буду снимать КПП. Кто делал напишите последовательность действий.
Какое сцепление лутше брать оригинал или luk или sachs? Так как буду делать сам без помощника хочу сначала снять раздатку а потом КПП. Но какие болті раскручивать для рассаединения со стороні передка или со стороні задка? Надо ли откручивать віхлопную ее не согнет без КПП? Смогу ли я совместить шлиці на фередо и первичном валу без приспособі на глаз? Надо ли какие удлиннители для раскручивания? На форуме есть отчет но очень скудній. |
![]() ![]() |
SAVant |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Широкая стропа и вдвоем из салона коробку+раздатку спустили в яму.
Если яма неудобная, то незнаю... ![]() Вот про удлинители тебе правильно сказали, мы все собрали, верхние болты откручивать пришлось чуть ли не через полмашины. -------------------- |
Tuc |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
вот нашел у себя
перед тем как снимать - сделал распечатку, чтобы под рукой было и ничего не забыть ![]() для центровки диска выточить болванку разобрать можно и одному если есть яма в полный рост подвяжи из салона коробку а снизу регулируй высоту брусками .. вообщем не так страшно гемор в откручивании верхних болтов без "карданчиков" не реально Прикрепленные файлы ![]() ![]() -------------------- Старый безответственный флудер
|
pasha |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
вот нашел у себя перед тем как снимать - сделал распечатку, чтобы под рукой было и ничего не забыть ![]() для центровки диска выточить болванку разобрать можно и одному если есть яма в полный рост подвяжи из салона коробку а снизу регулируй высоту брусками .. вообщем не так страшно гемор в откручивании верхних болтов без "карданчиков" не реально Вот спасибо, с таки мануальчиком по спокойней будет. В комплекте 821 115 диск, корзина, выжимной. А вилку отдельно брать... И еще советовали подшипник заменить, я так понял вот этот K KY01 11 303.? А сальник коленовала задний? И еще вентилятор и радиатор при наклоне двигателя не повредится? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 09:02 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |