![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Как-то задался вопросом: какое напряжение на фарах, с учетом схемы их подключения (через подрулевой переключатель). Результат: 12,3В при напряжении в сети 14,3В (при работающем генераторе). Потерялось около 2 вольт.
Решил исправить ситуацию. Установил два реле, которые управляются напряжением с переключателя. Контакты реле запитал от блока предохранителей через установленный предохранитель. В жгуте, около правой фары, разрезал провода идущие к фарам (по два, синий-дальний, синий с красной полосой - ближний). Концы от переключателя - на обмотки реле, концы к фарам - на контакты реле. В итоге на фары идет 14,0В при напряжении сети 14,3В. Визуально фары стали светить немного ярче. Ночью стало комфортнее."Родной" свет вполне устраивает. ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
перекопал интернет, но так и не нашел ламп HB1 с большей ватностью, чем 65/45
![]() Кто-нить переходил на другой тип ламп (при штатных фарах)? Это вобще возможно? Какие могут быть траблы? ![]() -------------------- |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
перекопал интернет, но так и не нашел ламп HB1 с большей ватностью, чем 65/45 ![]() Кто-нить переходил на другой тип ламп (при штатных фарах)? Это вобще возможно? Какие могут быть траблы? ![]() Есть в продаже, и даже очень не дорого. http://market.russia-type.ru/16017.html Eagleye HB1/9004 12V (100/80w) P29t PLASMA XENON (2шт) Но электрики не советовали с большей ватностью ставить, большая нагрузка на генератор. Я ставлю обычные Eagleye HB1/9004 12V (65/45w), они светят также как Philips, но в несколько раз дешевле... -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Есть в продаже, и даже очень не дорого. http://market.russia-type.ru/16017.html Eagleye HB1/9004 12V (100/80w) P29t PLASMA XENON (2шт) Но электрики не советовали с большей ватностью ставить, большая нагрузка на генератор. Я ставлю обычные Eagleye HB1/9004 12V (65/45w), они светят также как Philips, но в несколько раз дешевле... То что по ссылке - это ксенон.. Очень недорого, вот только под них ещё розжиг надо купить тыщи за 4..)) И на ТО проблемы будут т.к. у спортяг нет автокорректора, т.е. ксенон запрещен.. А на счёт более мощных - какая разница - ехать с 65/45 + подфарники, или 100/80 и без подфарников.. Думаю генератору пофигу.. -------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
То что по ссылке - это ксенон.. Очень недорого, вот только под них ещё розжиг надо купить тыщи за 4..)) И на ТО проблемы будут т.к. у спортяг нет автокорректора, т.е. ксенон запрещен.. А на счёт более мощных - какая разница - ехать с 65/45 + подфарники, или 100/80 и без подфарников.. Думаю генератору пофигу.. Ксенон 4 года стоит все ТО проходил сам и бесплатно. -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 02:11 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |