![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
machet |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 24-November 08 Пользователь №: 5,756 место дислокации: Питер, Охта ![]() |
Товарищи, подскажите, кто в курсе:
У меня на машине стоят привода с упорным подшипником СКОЛЬЖЕНИЯ между наружным шрусом и поворотным кулаком (американец 2001г). В качестве запасных лежат тоже порядком поезженные привода с упорным подшипником КАЧЕНИЯ (роликовым). Насколько видно из габаритов этих подшипников, все в сборе - не взаимозаменяемо, т.к. роликовый подшипник выступает сильнее. Вопрос: а что-нибудь по отдельности в этих приводах взаимозаменяемо? Или вообще достаточно перекинуть подшипники, и привода встанут, как родные? Просто хочу понять, есть у меня привода в загашнике, или в самый ответственный момент окажется, что они для меня бесполезны ![]() |
![]() ![]() |
tdiman |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 11-April 12 Из: Энгельс Пользователь №: 10,367 место дислокации: Энгельс ![]() |
ВОПРОС К ГУРУ, подскажите пожалуйста!!!
Пропала старая регистрация после падения сервера, не могу создавать темы!!! Навернулись оба наружних шруса!!! Машина - 2.0 i/ 16V / 128 лс/4WD /автомат /калининградский/2001/вакуумные муфты win1: x4xy&553320000258 win2: x4xj&553320000258 В связи с тем, что сей авто был куплен с уже порваными пыльниками, их менять не стал!!! Проездил 5 месяцев и гранаты "умерли"... Обратившись в ближайший магазин автозапчастей был удивлен, что по моему вину пробивается аж 3 внешних гранаты!!!!!!!!!!! Т.е. - полный пипец!!! Что покупать то??? И что самое смешное, в соседнем магазине сказали тоже самое!!! Может кто нибудь помочь с номером??? Я понимаю, что можно разобрать и все померить, но как то не очень охота разбирать 2 раза, т.к. гаража нет и придется это делать во дворе дома... Смотрел на экзисте - номер шруса получился 0K01222510D... но цена в 11800 както сильно пугает!!! Лазил по заменам, нашел J2820302 на j&p&nprts... Смущает, что в 2 магазинах - 3 вида!!! У кого Калиниград 2001 года - может кто менял, подскажите плз!!!!!!!!!!!!! Прочитав всю ветку "Полный Привод, муфты и втулки", понял что никто так и не резюмировал тему про шрусы (какие кому подходят), а также про замену игольчатых на втулки тоже не до конца все ясно (в каком случае менять или так оставить, не говоря уже о наиболее долговечной конструкции) да и про сальники тоже, про муфты ПП вообще не говорю (личное дело каждого, наверное зависит от наличия желания уверенно лезть во всякие лужицы)... -------------------- Ваз 2109, Toyota Corona, Toyota TownAce, Ваз 2105
Сейчас - 2001, АКПП, Калининградец, коротыш --- Занимаюсь производством блочных котельных http://gk-tgs.ru - кому надо обращайтесь! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 03:43 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |