![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Hugo_RnD |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,009 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Общий привет!
Перечитал куч тем, не нашёл ни у кого похожих симптомов, так что не пинайте за новую тему :-) При заводе холодной машины двигатель заводится с первого раза, без проблем. После чего выходит на обороты около 1200 и сразу же начинает чихать и кашлять с соответствующими прыжками стрелки тахометра. если нажать на газ, сразу провал почти до 300 и впечатление, что заглохнет, но не глохнет. минуты три (на улице +9) это продолжается МАКСИМУМ, после чего резко меняется звук (становится ровным), обороты стабилизируются и можно спокойно ехать (стрелка температуры ещё даже не начинает двигаться ). В движении и при прогретом двигателе всё в порядке. Куда копать?! -------------------- МНПС 2013, 2,5 DI-D, 178 лс, 400 Нм, МКПП.
|
![]() ![]() |
Hugo_RnD |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,009 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
И снова здрасьте!
Вобщем, вчера поменял свечи, промыл форсунки (армянжевые туда-сюда пылили ещё, а зелёные вообще кривыми струйками сыкали), перезапаял земляной провод в жгуте (кстати, у меня там шесть проводов зелёных было скручено, сверху надето что-то типа пружинки, не колхозной, что интересно, и эта пружинка запаяна, но внутри на проводах какой-то как клей был, вобщем, отрезал и нормально все спаял). В итоге сегодня с утра завёлся-прогрелся нормально, в движении тоже машина стабильнее стала себя вести.. надеюсь, что вылечил. В процессе снятия системы впуска возник вопрос: клапан системы вентиляции картера (который в крышке гбц стоит, должен быть закрыт и открываться при давлении? А то у меня в нём болтается что-то и свободно продувается в направлении ОТ крышки. -------------------- МНПС 2013, 2,5 DI-D, 178 лс, 400 Нм, МКПП.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 10:50 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |