![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mikael |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 68 Регистрация: 21-August 06 Из: Москва Пользователь №: 1,719 место дислокации: Котельники ![]() |
Всем привет!
Народ может кто сталкивался с таким глюкм?: Короче при поднятии оборотов движка по тахометру к 2000, начинает падать стрелка нагрева двигателя! А когда обороты до 3000 доходят, стрелка температуры двигателя падает до 0 (по показанию на торпеде). От чего такая хрень может быть? ![]() |
![]() ![]() |
Зарян |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 28-March 11 Пользователь №: 9,311 место дислокации: Воронеж ![]() |
Ребята выручайте мучаюсь уже пол года с этим перегревом. Машина корея 2001 автомат. Все было хорошо и в 1 прекрасный день все началось. Прочитал весь форум ездил в сервис. Короче начал все менять с крышки радиатора не помогло(так сказали в сервисе, потому что все работало). Проверял муфту зажимает и держит как мертвая, такое впечатление что ее заклинило. я даже пожертвовал радиатором кондея, снял оба прочистил и поставил только радиатор думая что охлаждение будет лучше. Но нет проездив пару дней решил рааслабиться как все э началось опять. Бортового компа нет руководствуюсь датчиками. Нагревается нормально с утра и перегревается не сразу, ездиешь ездиешь а потом такое впечатление что даш тыщи 3 обобротов и все начинает перегреваться и в горку когда лезишь грееться, но в пробках стрелка чуть поднимаеться и вроде как к верху не идет. Спастьсь можно включая печку, не всегда. Вот куда смотреть полскажите сил боле нет. Спасибо
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ребята выручайте мучаюсь уже пол года с этим перегревом. Машина корея 2001 автомат. Все было хорошо и в 1 прекрасный день все началось. Прочитал весь форум ездил в сервис. Короче начал все менять с крышки радиатора не помогло(так сказали в сервисе, потому что все работало). Проверял муфту зажимает и держит как мертвая, такое впечатление что ее заклинило. я даже пожертвовал радиатором кондея, снял оба прочистил и поставил только радиатор думая что охлаждение будет лучше. Но нет проездив пару дней решил рааслабиться как все э началось опять. Бортового компа нет руководствуюсь датчиками. Нагревается нормально с утра и перегревается не сразу, ездиешь ездиешь а потом такое впечатление что даш тыщи 3 обобротов и все начинает перегреваться и в горку когда лезишь грееться, но в пробках стрелка чуть поднимаеться и вроде как к верху не идет. Спастьсь можно включая печку, не всегда. Вот куда смотреть полскажите сил боле нет. Спасибо Очень похоже на постоянное завоздушивание системы. И первая причина (как версия) - пробой прокладки ГБЦ. Для уточнения картины: наличие ОЖ в расширительном бачке и ее расход. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 11:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |