![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Kryger |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 17-April 10 Пользователь №: 7,760 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Троит двигатель, неустойчиво работает, иногда слышны хлопки из выхлопной трубы. Заезжал в сервис там сказали что диагностику не могут сделать, так как спортейдж 93 года у меня 8 кллапанный, на них разьёмов не бывает. Вообщем продули немного форсунки и сказали бензонасос поменять, я его поменял, теперь стало временами. То нормально едет, то троить начинает, не едет нифига и при этом перестаёт работать тахометр. Думаю не с этим ли уж связано. Кто что думает подскажите? И откуда у неё идет сигнал на тахометр?
|
![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
ребят, помогите пожалуйста. Кто у нас отвечает за смесь в моторе?
![]() Вообщем проблема в следующем, заезжаю выставляю СО2, 0.4 норм, через неделю опять 5 стоит ![]() впрыск весь новый, тока форсы не новые, но чистили пол года назад, может нужно опять почистить. расход также прыгает с 12 до 20 литров, вместе с СО... нет ни лямбды ни катализатора. Холостой ход держит уверенно. Стал с утра заводиться плохо, не с первого раза, на второй пару раз чихнет и только на 3й начинает нормально работать... Такое ощущение что перелив? Где капать? что искать? Свечи и катушки новые. Было и до них, но еще и трясло дико, оказывается одна катушка развалилась, да и остальные в печальке пребывали. Трясти стало меньше, но все же потрясывает, поменял подушки, стало еще меньше трясти. Но все равно потряхивает, особенно когда нагреется, вообще как будто один цилиндр на время пропадает, или искра или переливает... хз вообщем... расскажите что да как, кстати датчик на дроселе тоже менял. за что отвечает валюметр у меня в машине? если все руками? Ну и где рыть на счет смены СО и расхода? -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
ребят, помогите пожалуйста. Кто у нас отвечает за смесь в моторе? ![]() Вообщем проблема в следующем, заезжаю выставляю СО2, 0.4 норм, через неделю опять 5 стоит ![]() впрыск весь новый, тока форсы не новые, но чистили пол года назад, может нужно опять почистить. расход также прыгает с 12 до 20 литров, вместе с СО... нет ни лямбды ни катализатора. Холостой ход держит уверенно. Стал с утра заводиться плохо, не с первого раза, на второй пару раз чихнет и только на 3й начинает нормально работать... Такое ощущение что перелив? Где капать? что искать? Свечи и катушки новые. Было и до них, но еще и трясло дико, оказывается одна катушка развалилась, да и остальные в печальке пребывали. Трясти стало меньше, но все же потрясывает, поменял подушки, стало еще меньше трясти. Но все равно потряхивает, особенно когда нагреется, вообще как будто один цилиндр на время пропадает, или искра или переливает... хз вообщем... расскажите что да как, кстати датчик на дроселе тоже менял. за что отвечает валюметр у меня в машине? если все руками? Ну и где рыть на счет смены СО и расхода? за со у нас отвечает патенциометр(регулятор возле бачка омывайки)и датчик температуры двух контактный ну и дпдз и рхх и дрвм свою роль играют. у меня тоже трясет менял все датчики и чистил все разьемы,пока случайно не обнаружил небольшой подсос воздуха через колечки форсунок -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 08:53 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |