![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Уф.
Итак, первая серия установки электровентилятора. Мишке со Стасом огромное спасибо за терпение и помощь !!!! В качестве донора была избрана Волга. В качестве производителя- решено было поддержать Малороссию, Луганский завод: ![]() Вентилятор дополнила рамка от газели (с длинными ушам-которые были порезаны во благо). После долгих мучений - вентилятор встал на родной диффузор следующим образом: ![]() ![]() Дальше началась разборка существующей системы охлаждения. Перво-наперво, была выкинута вискомуфта (оказавшаяся более-менее живой), и ее кронштейн (оказавшийся мертвым в плане подшипников). На рынке был подобран более короткий ремень генератора - с учетом выкинутой вискомуфты (вместе со шкивом естественно): ![]() В уазовском отделе рынка был приобретен тройник с входом под датчик,который занял место в верхнем патрубке радиатора. ![]() Датчик от жигулевской классики - уазовский больно низок по температуре включения. После некой камасутры даффузор с вентилятором был водружон на место. Ну собственно - с механической частью - все. Проблемы минимальны. Электрика.... блин. Было взято 30-амперное реле, 30-амперный силовой предохранитель, с датчика через реле отключается масса вентилятора (на случай закоротки при намокании - идея Стаса). После заводки долго гоняли на холостых - УРА, ПОДХВАТИЛО!!!! Радостно оставили машину тарахтеть... минут через 15 выдавило резиновое уплотнительное кольцо датчика, погнало антифриз - заметили случайно. После фонтана при открытии пробки радиатора ( ![]() Силовой предохранитель - мертв!!!! Намотал несколько жилок провода нарога30-ти амперного предохранителя - все стало чудно, вентилятор каждые три минуты стал подхватывать как часы. Приехав на стоянку обнаружил, что вентилятор шарашит на постоянку - похожене выдержало реле и пригорело во включенном состоянии. Вынул предохранитель и пошел домой.... Вывод - большой стартовый ток. Надо релюху ампер на 50. Вот ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
КоТ_СССР |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,101 Регистрация: 14-January 11 Из: Рязань Пользователь №: 8,961 место дислокации: Рязань ![]() |
Пришла очередь высказаться.
Спасибо Артёму-ghostу - благодаря его фотографиям по установке и кодам на запчасти, небольшой командой в кол-ве 3-х человек (Ikarik, братан и я; заочные консультации ночью по телефону - Gendos) было установленно на Каловского коротыша 02 года следующее оборудование: 25380-3D180 (эл.карлсон с диффузором), febi 01528(2-х температурный датчик) и 4PK840 (короткий ремень). патрубок-тройник ГАЗелевский с отводом под М20х1,5, 2 релюхи от такого-же аппарата на 70А. Всё ставится без особых проблемм . Для этого необходимо: слить ОЖ, снять виску, радиатор с родным диффузором (так потом будет удобнее) и в него-же, путём обрезания лишнего, инсталлировать диффузор с эл.вентилятором. Датчик температуры установлен в верхний патрубок после термостата. причём датчик разместили снизу патрубка - на случай не полного заполнения жидкостью. Проводка идёт на прямую от аккумулятора через релюшки в 70А. Спустя 5 часов после установки, данный девайс был жёстко проверен на выезде по бездорожью - Сакуре 2012 и сделан вывод: Заменить одной полудохлый генератор на более мощьный (после запуска напряжение 13,8-14,2В, по мере прогрева начала падать до 12,8-12,3В при включенном свете, печке на 2-й скорости и стоп-сигналах); необходимо установить переключатель 3-х позиционный (принудительное вкл./принудительное выкл./ автомат) с визуальным напоминанием; поставить а-ля таймер на принудительное отключение вентилятора при выкл. зажигании; запитать реле 2-й скорости от "прикуривателя" чтоб не включалось при заглушенном двигле (может работать до 2-х минут - проверено опытным путём). Из плюсов: меньшее время на запуск двигателя (раньше был около 5 секунд, сейчас 2-3 секунды); более быстрый прогрев до рабочей температуры; улучшилась динамика машины. Из минусов: при включении вентилятора напряжение бортовой сети проседает на 0,5В; после прохождения брода с последующей остановкой - машина парит ( у Gendosa) с вискомуфтой такого не наблюдается в связи с постоянным обдувом. Считаю, что это ночное время до 4-х утра было потрачено совсем не зря! Идея имеет право на жизнь! ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 12:26 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |