![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Kryger |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 17-April 10 Пользователь №: 7,760 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Троит двигатель, неустойчиво работает, иногда слышны хлопки из выхлопной трубы. Заезжал в сервис там сказали что диагностику не могут сделать, так как спортейдж 93 года у меня 8 кллапанный, на них разьёмов не бывает. Вообщем продули немного форсунки и сказали бензонасос поменять, я его поменял, теперь стало временами. То нормально едет, то троить начинает, не едет нифига и при этом перестаёт работать тахометр. Думаю не с этим ли уж связано. Кто что думает подскажите? И откуда у неё идет сигнал на тахометр?
|
![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
теперь появился такой симптом.
Машину заглушил, постояла. Пытаюсь завести, с первого раза не заводится, чихпыхает немного и не заводится, если вообще схватит. Со второго заводит. Подозреваю, может быть таки перелив путем не держания форсунок давления? В магистрале осталось топливо и в рейке под давлением, а форсы его сливают тихонечко в цилиндр? -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
serg34 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
теперь появился такой симптом. Машину заглушил, постояла. Пытаюсь завести, с первого раза не заводится, чихпыхает немного и не заводится, если вообще схватит. Со второго заводит. Подозреваю, может быть таки перелив путем не держания форсунок давления? В магистрале осталось топливо и в рейке под давлением, а форсы его сливают тихонечко в цилиндр? Проще манометр подсоединить и проверить, иначе все это гадание на кофейной гуще. Минут пять давление около двух кг. у меня держится.Недели три назад троила, снял форсунки, почистил, проехал около двухсот км. и опять все вернулось.Буду опять снимать, но прежде хотел узнать, какой цилиндр глючит.Вот и думаю, как отключить поочередно форсунки. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 06:06 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |