![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Кас |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 31-January 07 Пользователь №: 2,547 ![]() |
При пробеге 51000 обнаружил, что не включается передний привод. Перебрали, заменили сальники, игольчатые подшипники. Состояние осей под игольчатыми подшипникми не очень. Поверхность вала не блестит, есть следы износа. После сборки заметных люфтов нет. Все неплохо, но передок не включился. Выяснилось, что почти полностью забиты ржавчиной трубки.
Вот сейчас в раздумье, или проложить от клапана к колесам гибкие армированные рукава (может поможет), или сразу менять муфты на другой тип. Правда с типом тоже определиться не могу. Я понимаю, что ручные надежнее, но не хочется отказываться от элементарных удобств. Что автоматические совсем никуда не годяться? Езда у меня не экстремальная. В основном город и иногда рыбалка-охота. |
![]() ![]() |
Van |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 287 Регистрация: 16-February 06 Из: г. Москва ВАО Пользователь №: 1,317 ![]() |
Некоторая информация есть здесь, да и по хорошему надо внимательно весь форум посмотреть.
ИМХО надо ставить ручные хабы, честно не знаю какова разница межну Warn и AVM, но после того, как я поставил именно ручные появилось ощущение, что внедорожный потенциал возрос, это конечно эмоции. Есть конечно минус - надо выходить надевать перчатки и переключать муфты, но плюсов больше : надёжность, жесткая блокировка режима LOCK (вакуумные такого эфекта не гарантируют), отсутсвтие трубочек, не нужно через каждые 10 000 км продувать каналы, что написано в сервисной книжке. Можно просто врубить муфты и подключать мост из салона рычажком, в таком случае мост работает вхолостую при движении на заднем приводе. В связи с нынешними погодными условиями передок вобще в городе включать не приходицца, запарковаться в сугроб можно сразбегу, а выехать на заднем на пониженной. Смотрите сами, что более Вам подходит наддёжность или комфорт....... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 09:34 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |