![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Striker |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
Уважаемые пользователи форума, соклубники и гости, предлагаем услуги нашего КЛУБНОГО автосервиса:
Ждём ВАС! К Вашим услугам. * ПЛАНОВОЕ ТО И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ * -NEW- ПОКРАСКА, КУЗОВНОЙ ЦЕХ * СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ, СИЛОВОЙ ОБВЕС, ЛИФТОВКА, ПОДГОТОВКА К ОФФРОАДУ (любое доп. оборудование) * УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ, АВТОЗВУКА, КСЕНОНА, ПАРКТРОНИКОВ И ДР. * ПРОИЗВОДСТВО ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ ЛИФТОВКИ И ДООБОРУДОВАНИЯ АВТО - ЛИФТ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ KIA SPORTAGE, ВТУЛКИ ВМЕСТО ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ И ОБТОЧКА ПОЛУОСЕЙ, ТОКАРНЫЕ РАБОТЫ. * УСИЛЕНИЕ СЛАБЫХ МЕСТ, ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ... * ПРОМЫВКА ФОРСУНОК НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТЕНДЕ * ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ, ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК БЕЗ ДЕМОНТАЖА * КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА НА ДИЛЕРСКОМ УРОВНЕ * ПРОВЕРКА СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ДЫМОГЕНЕРАТОРОМ * ДИАГНОСТИКА СКРЫТЫХ И ТРУДНОДОСТУПНЫХ МЕСТ ВИДЕОЭКДОСКОПОМ * Комната отдыха, Чай, Кофе, Wi-Fi, конфетки, душевный разговор И ВСЁ ЧТО ВАШЕЙ ДУШЕ УГОДНО. Контактные телефоны: - 8 (495) 755-4289 или 8 (903) 755-4289 Денис (Striker) - 8 (903) 200-1970 Александр (BFgoodrich) Мы так же в Wats'app и Viber Адрес: г.Москва, 3-й Угрешский проезд д.8А стр.2 схема проезда и режим работы. -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
![]() ![]() |
Ревен |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 85 Регистрация: 27-February 12 Пользователь №: 10,096 место дислокации: Москва ![]() |
Оооо, первый негативный отзыв. Я прекрасно помню вашу машину!!! Более того, конечно удалять не буду ваш пост, а с удовольствием подискутируем. Вы обратились с Конкретной просьбой - помыть форсунки, т.к. все остальные работы были уже сделаны в других сервисах. Форсунки мы помыли. Касаемо "левой диагностики". Диагностика у нас стоит не 5000р., а 500р. 5000р. стоит промывка форсунок, которая была сделана по вашей же просьбе. Более того, многоуважаемый автовладелец, если вы знаете устройство автомобиля и принцип работы форсунок, то должны понимать, что без нижних резинок на форсунках, ваша машины даже с места не тронулась, она бы троила, двоила, были бы пропуски воспламенения, весь мотор был бы в бензине и т.д., при порванных шлангах подачи воздуха в форсунки, машинку бы тоже сильно трясло, т.к. был бы подсос воздуха. Касаемо "грязных" форсунок. У нас стоит стенд для промывки, и форсунки мы моем не только снаружи, а промываем их полностью и внутри в том числе. Если ставите форсунки на мотор, который плюёт маслом (а ваш именно такой), то форсунки будут внешне грязные после первого запуска. Но напоминаю форсунки моются именно внутри. И вы думаете мы бы стали покупать стенд для промывки за 65т.р., что бы просто смотреть на него :-) При снятии форсунок, вы, уважаемый, повредили кольца и повредили шланги, вот, что произошло. Касаемо диагностики. Когда вы от нас уезжали, мы вам сказали, что последнее, что остается проверить - это катализаторы, и что лямбда ведет себя не корректно видимо из-за этого и возможно машина тупит тоже из-за этого. Вы мило поулыбались и уехали. Видимо решать проблему в следующий, очередной сервис. Более того, я как человек, который уже встречал таких как вы, всегда делаю фотоотчет о проделанной работе и в вашем случае его тоже делал (наверное на вашу беду). После нас всегда стоят новые фильтрики в форсунках, отличающиеся цветом от штатных После нас всегда стоят коричнивые колечки на форсунках, отличающиеся цветом от штатных Форсунки проходят любую проверку на стенде. И еще кое что. Вы допустили огромную ошибку, когда полезли после нас снимать топливную рампу. Кстати, вы меняли не датчик топлива, а регулятор давления, который у вас не работал. Молодой человек. С таким подходом вы далеко не уедите. Так или иначе, удачной эксплуатации. Вот вот. Люди обычно как делают, либо решают проблемы по горячем следам и всё в одном месте и добиваются результата, либо обращаются с рекламацией. Касаемо датчика я пояснил - регулятор давления топлива автор имеет виду. ![]() На заглушенной машине, всё топливо через обратку сливалось. И машина заводилась по долгу. Прежде чем писать ТАКОЕ про форсунки, хоть бы подумал. Готовы ли вы дискутировать? По телефону я ясно сказал, мне важно не просто помыть форсунки,а найти причину. Почему в другом сервисе могли просто открутить 3 болта ( выхлопную трубу от штанов) и сразу все стало понятно. Если вы занимаетесь только спортажами до этого могли додуматься? Все остальное,что вы делаете могут и другие.Вопрос тут остается в том,что либо изучайте машину досконально,либо не называйтесь "профессионалами" по спортажу, гайки крутить в подвеске и мерить давление в рампе и .т .д это не сложно.А сделать квалифицированный ремонт и диагностику нет. Оооо, первый негативный отзыв. Я прекрасно помню вашу машину!!! Более того, конечно удалять не буду ваш пост, а с удовольствием подискутируем. Вы обратились с Конкретной просьбой - помыть форсунки, т.к. все остальные работы были уже сделаны в других сервисах. Форсунки мы помыли. Касаемо "левой диагностики". Диагностика у нас стоит не 5000р., а 500р. 5000р. стоит промывка форсунок, которая была сделана по вашей же просьбе. Более того, многоуважаемый автовладелец, если вы знаете устройство автомобиля и принцип работы форсунок, то должны понимать, что без нижних резинок на форсунках, ваша машины даже с места не тронулась, она бы троила, двоила, были бы пропуски воспламенения, весь мотор был бы в бензине и т.д., при порванных шлангах подачи воздуха в форсунки, машинку бы тоже сильно трясло, т.к. был бы подсос воздуха. Касаемо "грязных" форсунок. У нас стоит стенд для промывки, и форсунки мы моем не только снаружи, а промываем их полностью и внутри в том числе. Если ставите форсунки на мотор, который плюёт маслом (а ваш именно такой), то форсунки будут внешне грязные после первого запуска. Но напоминаю форсунки моются именно внутри. И вы думаете мы бы стали покупать стенд для промывки за 65т.р., что бы просто смотреть на него :-) При снятии форсунок, вы, уважаемый, повредили кольца и повредили шланги, вот, что произошло. Касаемо диагностики. Когда вы от нас уезжали, мы вам сказали, что последнее, что остается проверить - это катализаторы, и что лямбда ведет себя не корректно видимо из-за этого и возможно машина тупит тоже из-за этого. Вы мило поулыбались и уехали. Видимо решать проблему в следующий, очередной сервис. Более того, я как человек, который уже встречал таких как вы, всегда делаю фотоотчет о проделанной работе и в вашем случае его тоже делал (наверное на вашу беду). После нас всегда стоят новые фильтрики в форсунках, отличающиеся цветом от штатных После нас всегда стоят коричнивые колечки на форсунках, отличающиеся цветом от штатных Форсунки проходят любую проверку на стенде. И еще кое что. Вы допустили огромную ошибку, когда полезли после нас снимать топливную рампу. Кстати, вы меняли не датчик топлива, а регулятор давления, который у вас не работал. Молодой человек. С таким подходом вы далеко не уедите. Так или иначе, удачной эксплуатации. Вот вот. Люди обычно как делают, либо решают проблемы по горячем следам и всё в одном месте и добиваются результата, либо обращаются с рекламацией. Касаемо датчика я пояснил - регулятор давления топлива автор имеет виду. ![]() На заглушенной машине, всё топливо через обратку сливалось. И машина заводилась по долгу. Прежде чем писать ТАКОЕ про форсунки, хоть бы подумал. По поводу поздней починки, все это время мыкался по разным серивсам + неделе в гараже мануалам+ неделя ждал запчастей. вот так и вылилось все. Готовы ли вы дискутировать? По телефону я ясно сказал, мне важно не просто помыть форсунки,а найти причину. Почему в другом сервисе могли просто открутить 3 болта ( выхлопную трубу от штанов) и сразу все стало понятно. Если вы занимаетесь только спортажами до этого могли додуматься? Все остальное,что вы делаете могут и другие.Вопрос тут остается в том,что либо изучайте машину досконально,либо не называйтесь "профессионалами" по спортажу, гайки крутить в подвеске и мерить давление в рампе и .т .д это не сложно.А сделать квалифицированный ремонт и диагностику нет. По поводу поздней починки, все это время мыкался по разным серивсам + неделе в гараже мануалам+ неделя ждал запчастей. вот так и вылилось все. По поводу шлангов.Трещина были видны, до того как я снял шланги с двигателя, так,что повредить не мог, вот врать тут как раз не надо. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st July 2025 - 01:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |