![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
palyich |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 145 Регистрация: 26-February 12 Пользователь №: 10,084 место дислокации: Москва ![]() |
что-то не вижу в каталоге
да и вообще, есть ли она как таковая? и как быть, если есть подозрения на ее забитость? что-то глохнуть стала машина и чаще всего в поворотах бак не на нуле 2001 к короткий |
![]() ![]() |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Если не в тему - извиняюсь, но нужен совет!
Естественно спорт, 2001 г.в., автомат! Ситуэйшн в следующем: в прошлом году, летом, в 30-градусную жару на трассе машина начала тупить: при езде под нагрузкой, при обгонах, при подъеме в гору педаль газа как-будто немела, газ даешь а она никак не реагирует. Подъезжая к автосервису трогаюсь со светофора и машина вообще глохнет и не заводится, но постояв минут пять с аварийкой- ожила и поехала как ни в чем не бывало! Сервис отложил, думал вода в баке либо бензин га.но: купил средство по удалению влаги, залил 95-го полный бак- ездил дня три вообще без проблем, потом началась та же история. Пришлось все-таки до сервиса доехать: смотрели они, пробовали, решили посмотреть бензонасос, открутили, сетка бензонасоса была пипец: в каком-то как-будто мазуте, поменяли, заодно поменял и топливный фильтр- проблема исчезла! На прошлой недели все повторяется точь в точь, жара, трасса, машина тупит,но с единственной раздницей если в прошлый раз на педаль газа машина вообще не реагировала, то в этот раз при повторном нажатии на газ (либо рывками, как обычно делаешь при торможении) машина оживает и едет дальше. Все симптомы повторяются после пробок, длительной езды, короче когда машина достаточно прогрета и едет под нагрузкой (в гору и при разгоне), причем это все происходит когда автомат переключается со 2-ой на 3-ю, либо с 3-ей на 4-ю, на первой скорости все нормуль. Так вот вопрос: что делать куда смотреть в первую очередь? Может подобное у кого было? Может это так бензонасос по тихоньку умирает и пора его менять, а не сетку на нем и топливный фильтр? и как вообще проверить адекватно ли он работает или нет, мерить давление в рампе я так понимаю это не вариант: на холостых то все нормально, провалы происходят только под нагрузкой? Или это еще чего может быть? Заранее спасибо! |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Так вот вопрос: что делать куда смотреть в первую очередь? Может подобное у кого было? Может это так бензонасос по тихоньку умирает и пора его менять, а не сетку на нем и топливный фильтр? и как вообще проверить адекватно ли он работает или нет, мерить давление в рампе я так понимаю это не вариант: на холостых то все нормально, провалы происходят только под нагрузкой? Или это еще чего может быть? Заранее спасибо! Было. Думал что насос - так как замена помогла на какое-то время. Как оказалось в последствии - помогает сброс давления в рампе (вытащить реле насоса и завестись). Подозрения пали на клапан обратки на рампе. Заменил - не помогло. Пару раз повторялось. Прошлым летом во время Ладоги такое было еще на двух машинах (патриот и еще кто-то) кроме моей спортяги - во время перегона в полуденный зной из Видлицы на Алеховщину. Все-таки это что-то по топливу. Насос, фильтр, нарушение вентиляции бака, может где-то бензин кипеть начинает (хотя бред конечно)... хрен знает. Явное нарушение производительноcти подачи топлива. Поймать сложно. Но после сброса давления всегда бежала как молодая. Стоянка в 10-15 минут тоже помогает. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Было. Думал что насос - так как замена помогла на какое-то время. Как оказалось в последствии - помогает сброс давления в рампе (вытащить реле насоса и завестись). Подозрения пали на клапан обратки на рампе. Заменил - не помогло. Пару раз повторялось. Прошлым летом во время Ладоги такое было еще на двух машинах (патриот и еще кто-то) кроме моей спортяги - во время перегона в полуденный зной из Видлицы на Алеховщину. Все-таки это что-то по топливу. Насос, фильтр, нарушение вентиляции бака, может где-то бензин кипеть начинает (хотя бред конечно)... хрен знает. Явное нарушение производительноcти подачи топлива. Поймать сложно. Но после сброса давления всегда бежала как молодая. Стоянка в 10-15 минут тоже помогает. На топливо были подозрения: в прошлом году до этого заправился на Таксиойле (до этого больше года на Газпроме, с 92 было все нормально) а тут как заправился началось! В этом году все время ездил на 92-ом, но приехав на Газпром его не оказалось, пришлось залить 95-ый, причем еще момент: было пол бака 92-го, залил еще половину 95-го, так вот на трассе этот тупизм начался когда стрелка пересекла отметку половины бака! P.S: Так получается, в твоем случае все, все само собой прошло, или все таки чего делал? |
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Получается все само собой прошло, или все таки чего делал? Эффект проявлялся только по сильной жаре. Дело явно не в бензине. Победить не удалось (сильная жара у нас нечасто). Сейчас машинка уже не у меня. Новый хозяин был предупрежден (если, конечно, обратил внимания на мои слова ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Эффект проявлялся только по сильной жаре. Дело явно не в бензине. Победить не удалось (сильная жара у нас нечасто). Сейчас машинка уже не у меня. Новый хозяин был предупрежден (если, конечно, обратил внимания на мои слова ![]() Спасибо! Понятно! Жары как таковой еще нету, но эффект проявляется! Вывод: вопрос еще актуален! Куда смотреть и чего делать с умом - ума уже никак не приложу (извиняюсь за тафтологию!)? P.S:Уже ХЗ, может пора тоже новому хозяину эти проблемы переложить, но жалко, блин, машин-то хороший......... |
serg34 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Спасибо! Понятно! Жары как таковой еще нету, но эффект проявляется! Вывод: вопрос еще актуален! Куда смотреть и чего делать с умом - ума уже никак не приложу (извиняюсь за тафтологию!)? P.S:Уже ХЗ, может пора тоже новому хозяину эти проблемы переложить, но жалко, блин, машин-то хороший......... Я бы манометр поставил в топливную систему и в момент "тупления" пристальное внимание за давлением. В поиске проблемы нужна система и терпение, вот последнего у меня нет. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 10:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |