![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Пару дней назад решил продуть воздушный фильтр и помыть патрубки. На фильтре обнаружил масленое пятно, а в патрубках свежие потеки масла. Чтобы это значило??? если уровень масла в двигателе, расход топлива и динамика не изменились...
-------------------- |
![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Цитата У меня потек передний сальник, когда меняли обратили внимание на шестерню привода ремня ГРМ, она болталась, что-то подложили, сказали ездить будит. Расход упал с 14 до 10 л. Сизого дыма на холодную не стало, динамика выросла. Да наверно ГРМ подвытянулся, менялся ли он вообще, пробег то 160000, все собираюсь поменять но рури не доходят, дойдут блин. Кагда было еще прохладно на холодную сизым дымилось немного. Цитата а люфт крыльчатки есть? Масло с турбины может гнать в глушитель. Вчера проверил турбину досконально, крыльчатка не болтается, все блестит чистотой, снял шланги, завел, масло не капли не кинуло на 2500 оборотах, при этих оборотах руку аж откидывает. Сделал вывод что если не в идеале, то в хорошем состоянии, значит эта причина отпала. Цитата Можеш конечно проверить форсунки(хуже не будет), но я бы, проверил метки зажигания, что бы исключить смещение шпонки , а так же, используя прозрачные трубки перед и после насоса убедился в отсутствии воздуха в самом насосе. Посмотрю метки, этож все кожуха снять надо, че то не так просто это, как я посмотрел, да трубки прозрачные это дело все видно будет. То есть получается давление открывания форсунки на расход соляра не влияет ни как? А разве факел не от давления зависит, меньше давление, значит должно больше соляра вылетать. Вообщем будим мерить. ![]() И как снизить расход? ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 04:51 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |