![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
hoholl |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
Может кто сталкивался с такой проблемкой. Если на Спортэйдже несколько раз проехать по воде (примерно по верхний край колеса), машинку начинает "колбасить", пытается заглохнуть. Если чуть позже завести - заводится, но пытается заглохнуть (падают обороты), немного поработает - обороты выравниваются, но горит "chek engine". Примерно через неделю все проходит. Шнорхель - присутствует, разьемы под днищем - промазаны герметиком. Вопрос - что может залиться водой?
Кстати, пару раз заливался стартер - побрызгал ВДшкой разьем и клеммы, пошевелил провода - прошло. |
![]() ![]() |
KurganV |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 61 Регистрация: 15-June 06 Из: Moscow Пользователь №: 1,504 место дислокации: Москва ВАО ![]() |
Striker А в агрегаты вода попала при купании. Про ступици и муфты тут всё понятно- на вакуумных муфтах и близко к такому подъезжать нельзя- только на механике. Я осенью в родниковую яму попал мордой , вода плескалась по генератор , вот и интересно как в спортяге дела обстоят с герметичностью. Благо через три дня было ТО , как раз меняли все по кругу, а посмотреть попала ли вода в хотяб в передний редуктор забыл
|
hoholl |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
Striker А в агрегаты вода попала при купании. Про ступици и муфты тут всё понятно- на вакуумных муфтах и близко к такому подъезжать нельзя- только на механике. Я осенью в родниковую яму попал мордой , вода плескалась по генератор , вот и интересно как в спортяге дела обстоят с герметичностью. Благо через три дня было ТО , как раз меняли все по кругу, а посмотреть попала ли вода в хотяб в передний редуктор забыл Про герметичность уже писал Странник (стартер), а вот сапуны родные надо дорабатывать: выводить повыше, под капот и выше и одевать сверху, например, топливный фильтр (от обычных Жигулей) - ребята подсказали. отвечаю. в хабах и ступицах вода была! в мостах и коробках - НЕТ! Машина стояла, Стоматолог не дась соврать, в воде - день. Ну, за день - тогда понятно ![]() Меня из болота всего-то полчаса тянули, потому и сухо было. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 10:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |