![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
В эти выходные ездил домой и поменял топливный насос. Те, кто снимал, знают, что это за камасутра. Естественно, 8 винтов пришлось высверливать и сверлить новые отверстия под болты большего диаметра,которыми с помощью гаек я и закрепил сборку насоса с датчиком топлива. Между поверхностью бака и прикручиваемой крышкой намазал слой герметика. Все сделал, машину завел - все нормуль, проехал около дома 200 метров и поставил машину в гараж. До полноценных так сказать испытаний с новым насосом дело не дошло - нужно было уезжать в НН (ехал не на спортяге). Так вот сейчас меня мучают несколько вопросов:
1) Нафига создавать такое высокое давление (3 атм) в системе питания? 2) А много ли это (3 атм) в смысле давления оказываемого на крышку сборки насоса и датчика запаса топлива? Просто я не уверен, что слой герметика выдержит такое давление. 3) Чем чревата негерметичность соединения "крышка сборки насоса - бак", если вдруг (не дай Бог!) герметик будет пропускать? Как это может отразится на работе авто? P.S. Кстати, заодно купил еще и топливный фильтр (деталь №2 на схеме тут http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=132...mdl=USAKFM002A). Залез под капот, гляжу а у меня фильтр как деталь №13 (на той же схеме). Я подумал, что наверное ошибся, типа фильтр немного другой конструкции дали, ну да ладно, позже переделаю как-нибудь кронштейн крепления и все нормуль. А сейчас залез в экзист - смотрю деталь #13 это оказывается "Абсорбер топливный". В связи с этим вопросы: 1) Это действительно Абсорбер топливный, если учитывать, что абсорбер у меня вроде как сзади - коробочка такая, которая шлангом соединяется с баком? 2) Где тогда фильтр тонкой очистки? 3) Абсорбер - это тоже расходник, который стоит поменять? -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
Герыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Хелло. У меня такая борода была, висли прям на 2000. Вообщем поменял датчик положения заслонки. Поставил от 3110. Всё заработало. Видимо температуру может не держит, децл чёнить там расширяется куд нить и клинит. Хотя у меня такая ж борода, до 1300 могут обороты держаться. Но когда прогреется ваще всё гут. (пс: у меня 2л 8кл 93г) Кста сымай ваще всю эту бороду с заслонкой, там дырки .... вообщем вд-хой потом намажеш, сначала 2 балона очистителя карба (в зависимости от силы загрязнения) туда ... и воздухом продуй все дырочки. Поменяй прокладку которая на впускной коллектор идёт, она чёт 150-200р стоила, правд по наличию поискать надо... у мя кода не-ма, но если чё есть паронит)))... так же на термостате 2 датчика стоят, на нижнем контакт отгнивает пошевели его, ТОКА НЕ СЛОМАЙ, а если уж сломал, выкручивай, неси домой, каплю паяльной кислоты и прям паяльник туда, около 7-10 сек , я уж точно не знаю за чё он отвечает, но кто-т из гуру типа мне сказал что ента приблуда тоже при делах мать её. Когда едешь нормально всё? Не подтраивает? За жопу не дёргает? ))) Расход в норме? Прокладки поменял,и на дроселе,и на колекторе,форсунки новые,регулятор давления топлива новый.Расход большой.С оборотами ваще непонятка.Завожу машину 1200,при прогреве падают до 850,еду,всё в норме,останавливаюсь,стою на D - обороты 800,только ставлю на паркинг - сразу вырастают до110 и такое ощущение,что на газ кто-то давит... ![]() -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 03:23 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |