![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
В эти выходные ездил домой и поменял топливный насос. Те, кто снимал, знают, что это за камасутра. Естественно, 8 винтов пришлось высверливать и сверлить новые отверстия под болты большего диаметра,которыми с помощью гаек я и закрепил сборку насоса с датчиком топлива. Между поверхностью бака и прикручиваемой крышкой намазал слой герметика. Все сделал, машину завел - все нормуль, проехал около дома 200 метров и поставил машину в гараж. До полноценных так сказать испытаний с новым насосом дело не дошло - нужно было уезжать в НН (ехал не на спортяге). Так вот сейчас меня мучают несколько вопросов:
1) Нафига создавать такое высокое давление (3 атм) в системе питания? 2) А много ли это (3 атм) в смысле давления оказываемого на крышку сборки насоса и датчика запаса топлива? Просто я не уверен, что слой герметика выдержит такое давление. 3) Чем чревата негерметичность соединения "крышка сборки насоса - бак", если вдруг (не дай Бог!) герметик будет пропускать? Как это может отразится на работе авто? P.S. Кстати, заодно купил еще и топливный фильтр (деталь №2 на схеме тут http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=132...mdl=USAKFM002A). Залез под капот, гляжу а у меня фильтр как деталь №13 (на той же схеме). Я подумал, что наверное ошибся, типа фильтр немного другой конструкции дали, ну да ладно, позже переделаю как-нибудь кронштейн крепления и все нормуль. А сейчас залез в экзист - смотрю деталь #13 это оказывается "Абсорбер топливный". В связи с этим вопросы: 1) Это действительно Абсорбер топливный, если учитывать, что абсорбер у меня вроде как сзади - коробочка такая, которая шлангом соединяется с баком? 2) Где тогда фильтр тонкой очистки? 3) Абсорбер - это тоже расходник, который стоит поменять? -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
Sopatka |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Sparteigenosse ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 15-July 11 Пользователь №: 9,731 место дислокации: Россия ![]() |
Прокладки поменял,и на дроселе,и на колекторе,форсунки новые,регулятор давления топлива новый.Расход большой.С оборотами ваще непонятка.Завожу машину 1200,при прогреве падают до 850,еду,всё в норме,останавливаюсь,стою на D - обороты 800,только ставлю на паркинг - сразу вырастают до110 и такое ощущение,что на газ кто-то давит... ![]() ДПДЗ поменяй, от газ 3110 стоит 120р, у меня так было, я поменял всё норм стало. Расход большой наверное катализатору сипец пришёл. Попробуй отключи клемму аккума (+), отключи лямду, повключай приборы там ключ в замке покрути, фарами поморгай, подключи клемму и покатайся. Расход засеки так: бак до полного, 100км проезжаешь, бак до полного. Если тачка поедет лучше, а расход не увеличится значит кирдык лямбде. У меня из за неё расход под 20ку. Но я и нажимаю признаюсь честно. знаешь у меня бывает действительно как будто ктото машинку "за жопу дергает" и пока не остановлюсь обороты около 1500 держатся даже если накатом двигаюсь - какой возможен быть диагноз? до этого меняли помпу с корпусом из-за то го что оборвало крепление с куском корпуса помпы 99% что Бензонасос. 0,5% свечи. Следует массу бензонасоса кинуть на корпус, и переделать фишку на нём, вычистить контакты. Там на термостате ещё 2 датчика, незнаю как у тебя а у меня 2. Один сверху другой снизу. Я не знаю за чё они отвечают но контакты на них должны быть в отл. состоянии, а то начинает башку делать, не едет, дёргает и прочее... наверное мозг вскипает)))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 04:30 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |