![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Горела лампочка "Смени двигатель", съездил на диагностику - сказали менять лямбду. Поменял на десяточную. Родная на Экзисте стоит порядка 3000, десяточная - 880. Как говориться, почувствуйте разницу.
![]() Правда, есть нюанс - в десяточной четыре вывода, в родной - три. Колодки, ессно, разные. Обкусил обе, родную колодку прикрутил к проводам от десяточной. Распиновку (A, B, C, D) смотрел по книге: A и B - нагреватель (два белых провода), С - сам датчик (черный провод). Серый провод (четвертый контакт на десяточной) сначала никуда не прикручивал, покатался день - лампочка не погасла. Потом прикрутил к массе, лампочка гореть перестала. А теперь пара вопросов: 1. Как сильно влияет лямбда на расход топлива? 2. Должно ли как-то измениться поведение движка? Сообщение отредактировал Rager - Jun 23 2007, 08:56 PM |
![]() ![]() |
Sopatka |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Sparteigenosse ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 15-July 11 Пользователь №: 9,731 место дислокации: Россия ![]() |
На горячем.
есть разрезные головки для откручивания лямбды. У нас на 21 она. Только надо брать и доробатывать её а именно, если посмотреть на торец головки, её крутящую так сказать часть (любой головки не только этой) то там до шлицов будет как бы углубление. Вот его надо сточить что бы шлицы прям заподлицо к концу стенок подходили. ...м... блин витеевато объяснил))) Кароче берёш башку и снизу точишь её ровно что б садилась плотно прям на гайку. Удлиннитель и крутишь. Разогреть там не получится без снятия штанов. Это гемор с заменой прокладки полюбому. По этому на горячую залить не ВД40 а УПС ! Он лучше ! прогреть хорошенько, обстучать аккуратно через чёнить.. , дать остыть, опять залить опять прогреть. Взять HIGH GEAR проникающую смазку и пару раз ту же операцию проделать. Но если под замену то 100 очков срезай провода, вбивай туда покрепче башку и с длинным воротком АККУРАТНО, упираясь в стык воротка ломом (одним концом, а другим куда нить в асфальт или ещё куда нить, что б голова плотно сидела и не срывала шлицы на лямбде, постукивая (конечн желательно) откручивай. Т.е. Усилие на вороток постоянное, и ударами молотка через допустим переходник или брусок какой нить, на срыв этой дряни с места. И НЕ ДЫШАТЬ ЭТОЙ ДРЯНЬЮ ИЛИ ТОЙ КОТОРАЯ ТАМ ВЫСЫПЕЦА! СРАЗУ УБРАТЬ ГОЛОВУ ОТТУДА! ЭТО ВРЕДНО СИПЕЦ! С дыркой там ездить так же нельзя, сгоришь. Ну или снимай штаны, и срезай эту дрянь. Я у себя тупо отключил её, катаюсь, всё гут, ничё не горит у меня. Тачка принимает лучше. Расход тот же (видимо катализатор забит) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th October 2025 - 07:40 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |