![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
vyacheslav |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
приобрел спортягу - корейца из штатов 2001 года. В АКПП залита какая-то хрень когда-то желтого цвета ( сейчас понятно почти черного ). В описании прописан dextron 2 - но он вроде должон быть красный ?
Может кто подскажет - что мерикосы льют в АКПП ? Или там могет быть что-то из корейского детства ? И что вообще надо лить в спортяжные автоматы ? Менять масло надо срочно . В Кореяне - на Шоссе Революции -СПБ - хочут влить DEXTRON 3 -но пока в городе нема фильтров сетчатых в коробку есть время поспрошать народ. |
![]() ![]() |
Герыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Сегодня была произведена замена масла в АКПП.Менял не сам,обратился к официальному дилеру KIA по Мурманской области.Наблюдал издалека за заменой. Не понравилось мне то,что увидел.Мастер открутил сливную пробку,слилось максимум литра 2,затем отсоединил трубку от радиатора и компрессором подал в неё воздух.Ещё ну максимум литр слилось.Затем пробка была прикручена обратно,трубка поставлена на место,машина опущена на землю.Затем мастер взял моё масло(купил 2 канистры по 4 л TOP TEC 1100) и начал заливать его.При этом никакого пролива не было,он просто заливал его через щуп.Залив 5 литров он завёл машину.Я подошёл и спросил,что за замена такая ? На что получил ответ,что всё масло всё равно не поменять,сейчас машина прогреется,уровень посмотрит и всё.На мой вопрос,почему пролива не было,он ответил,что это всё очень сложно,нужно разбирать коробку,менять фильтр...Я ему сказал,что фильтра у нас нет,а при оформлении наряд-заказа мне было сказано,что замена масла АКПП будет произведена путём подсоединения агретата методом выдавливания.Прогрев машину,попереключав передачи,он померял уровень и сказал,что всё в норме.Машину забрал и поехал домой.По пути крепко задумался.Приехав,поставил машину на ровную поверхность,кочергу прогнал по положениям и померял уровень.Уровень был выше верхней отметки сантиметров на 5.Масло на уровне тёмно коричневое,а не красное.И каким образом этот .... смог без пролива 5 литров туда влить ????
-------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Lotus |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Сегодня была произведена замена масла в АКПП.Менял не сам,обратился к официальному дилеру KIA по Мурманской области.Наблюдал издалека за заменой. Не понравилось мне то,что увидел.Мастер открутил сливную пробку,слилось максимум литра 2,затем отсоединил трубку от радиатора и компрессором подал в неё воздух.Ещё ну максимум литр слилось.Затем пробка была прикручена обратно,трубка поставлена на место,машина опущена на землю.Затем мастер взял моё масло(купил 2 канистры по 4 л TOP TEC 1100) и начал заливать его.При этом никакого пролива не было,он просто заливал его через щуп.Залив 5 литров он завёл машину.Я подошёл и спросил,что за замена такая ? На что получил ответ,что всё масло всё равно не поменять,сейчас машина прогреется,уровень посмотрит и всё.На мой вопрос,почему пролива не было,он ответил,что это всё очень сложно,нужно разбирать коробку,менять фильтр...Я ему сказал,что фильтра у нас нет,а при оформлении наряд-заказа мне было сказано,что замена масла АКПП будет произведена путём подсоединения агретата методом выдавливания.Прогрев машину,попереключав передачи,он померял уровень и сказал,что всё в норме.Машину забрал и поехал домой.По пути крепко задумался.Приехав,поставил машину на ровную поверхность,кочергу прогнал по положениям и померял уровень.Уровень был выше верхней отметки сантиметров на 5.Масло на уровне тёмно коричневое,а не красное.И каким образом этот .... смог без пролива 5 литров туда влить ???? 1. За что боролся, на то и напоролся... (В Мурманске есть только одно место, где хорошо обслуживают и ремонтируют автоматы. и это не официалы совсем). 2. Фильтр в АКПП есть , чтобы его поменять надо откручивать поддон, соответственно нужна еще прокладка поддона и прокладка под фильтр. 3. Не понял, что значит "пролив", масло заливается через щуп в картер коробки и если пробка на поддоне будет откручена, от это масло прямиком вытекать будет. 4. Завышенный уровень масла в АКПП не есть хорошо. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 11:54 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |