![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
В эти выходные ездил домой и поменял топливный насос. Те, кто снимал, знают, что это за камасутра. Естественно, 8 винтов пришлось высверливать и сверлить новые отверстия под болты большего диаметра,которыми с помощью гаек я и закрепил сборку насоса с датчиком топлива. Между поверхностью бака и прикручиваемой крышкой намазал слой герметика. Все сделал, машину завел - все нормуль, проехал около дома 200 метров и поставил машину в гараж. До полноценных так сказать испытаний с новым насосом дело не дошло - нужно было уезжать в НН (ехал не на спортяге). Так вот сейчас меня мучают несколько вопросов:
1) Нафига создавать такое высокое давление (3 атм) в системе питания? 2) А много ли это (3 атм) в смысле давления оказываемого на крышку сборки насоса и датчика запаса топлива? Просто я не уверен, что слой герметика выдержит такое давление. 3) Чем чревата негерметичность соединения "крышка сборки насоса - бак", если вдруг (не дай Бог!) герметик будет пропускать? Как это может отразится на работе авто? P.S. Кстати, заодно купил еще и топливный фильтр (деталь №2 на схеме тут http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=132...mdl=USAKFM002A). Залез под капот, гляжу а у меня фильтр как деталь №13 (на той же схеме). Я подумал, что наверное ошибся, типа фильтр немного другой конструкции дали, ну да ладно, позже переделаю как-нибудь кронштейн крепления и все нормуль. А сейчас залез в экзист - смотрю деталь #13 это оказывается "Абсорбер топливный". В связи с этим вопросы: 1) Это действительно Абсорбер топливный, если учитывать, что абсорбер у меня вроде как сзади - коробочка такая, которая шлангом соединяется с баком? 2) Где тогда фильтр тонкой очистки? 3) Абсорбер - это тоже расходник, который стоит поменять? -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
typeid |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
Фишку бензонасоса лучше переделать выходную - сразу, если ты на тачке собираешься ездить, сделать так что б полностью можно было всё отключить и всё вынуть. Прокладку бензонасоса лучше поменять, НА ГЕРМЕТИК ЕЁ САЖАТЬ НЕ НАДО!!! Какой бы он бензомаслотойкий не был. Когда отсоединишь от бензонасоса шланги, посмотри в них, там разворсинивается, эту срань лучше обрезать(сматри много не обруби а то не дотянешь), хомуты надо заменить на новые. Снимать когда бензонасос будешь слей горилку ... > (для этого можно использовать два шланга и насос с омывателя классики скажем... длинные провода и на аккум их, ток подключи к насосу жёстко и после включения опусти в бак только шланг! Смотри не коротни - взлетишь. Когда бенз отсосёца там по возможности ветошью протереть и пропылесосить!) << Массу с насоса при переделке фишки надо толстым хорошим проводом с клемником прикрутить на КУЗОВ (там прям сверху у люка из салона есть) и НА БАК. т.е. сделать доп провод который будет и туда и сюда ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАЧИСТИВ. И шмари шоп ничё не закоротило, я тя прашу))) . Да кстати - свечи, модуль, провода в общей сложности 2 тыр стоят. Махни и забудь, как я б те сказал. И ваще, машын не новый! Всё имеет свой износ как ты не следи. ps: заливаюсь на ТНК 95м бензом, имею 8 клапанную систему. Бак снизу хозяйка сказала мятый, хрен знает чё там мятого где кароч 3000км полёт на новом насосе нормальный по глине снегу кароче не жалея авто. Ваще авто жалеть не привык. Насос купил какой то х3.. за 500 или за 600 что ли.. но не БОШ. Пока работает. Старый лежит в багажнике. Если этот нае.. то старый поставлю за 5 минут. Болты буешь закручивать СМАЖ ГРАФИТОВОЙ СМАЗКОЙ! А то потом хероткрутишь) (совсем будет туго попробуй открутить пассатижами) и ваще надеюсь что у тя не гранд.. говорят в грандах лючок из салона жёстко смещён относительно насоса. вся высоковольтная сторона заменена, в лючке завернуты болты с шестигранной головкой из нержавейки, при первом откручивании три болта были сорваны, пока без трех крышка прекрученя разъемы бензонасоса осматривал вроде все ок -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 09:40 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |